КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ПОВТОРЯЮЩИМСЯ СИТУАЦИЯМ

Здравствуйте. В последнее время у меня появляются одни и те же чувства по отношению к безответственному отношению мамы к ее здоровью. Когда она начинает болеть и не хочет обращаться к врачам, у меня возникает раздражение, обида, злость на нее и на ее поведение. При чем ситуации повторяются в последние 2 года и мне приходится с такими негативными чувствами исполнять ее просьбы, т к мама доводит себя просто до беспомощного состояния. Психотерапевт посоветовала полностью принимать маму со всеми ее капризами и с ее безответственностью. Но я не могу не раздражаться, не обижаться, т к чувствую, что мама, доводя себя до беспомощного состояния, просто манипулирует мной, перенося всю ответственность за ее здоровье и вообще бытовое обслуживание на меня. Может быть я лезу в эзотерику, но думаю, что пока я не изменю свои чувства и вообще отношение к маме, то ситуации с маминым беспомощным состоянием будут повторяться. Как полностью принять маму с ее капризами и помогать ей не испытывая раздражения и обиды? При чем я явно вижу. что у мамы присутствует аутоагрессивное поведение. Я уже устала и от своих чувств и просто живу в ожидании повторения ситуаций, когда мама опять скажет, что не может обслуживать себя. Т е я уже не живу, а как то обитаю в пространстве, т е просто провожу время, т е у меня нет своей жизни, нет интересов. При попытке отделиться от мамы, и мама и я начинаем буквально болеть. Т е и стать независимой от мамы и полностью подчиняться ей я не могу. Надо менять что-то, но я не знаю как и что.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина!
Читаю Ваш вопрос и вижу, что Вы уже понимаете, куда двигаться и что делать. Вы задаетесь вопросом, как принять мамину беспомощность, принять в том смысле, чтобы помогать ей и при этом жить в согласии с самой собой, своими чувствами.
Вы задаетесь вопросом, как стать более независимой и жить своей жизнью.
Все это - нормальный продуктивный запрос для работы с психологом/психотерапевтом, работы не "разовой", а вполне взрослой , дисциплинированной.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!Никакая это к счастью - не эзотерика, а стандартная картина нарушения, так называемых детско-родительских отношений. В вашем случае, она обусловлена некоторой маминой деспотичностью и преобладающей "командно-административной" доминантой в семье. Мама, живя своей собственной жизнью, пытается и вашу жизнь - держать "под каблуком", причем - обязательно в поле видимости (кабы чего не вышло...). И пока такая ситуация будет иметь место - ждать перемен ситуации, вряд ли стоит. Берите инициативу в свои руки, дайте маме жить ее жизнью, а свою - стройте сами, своими руками и своей головой. Вы правильно расставляете акценты в своем письме. Только теперь, перенесите их с экрана монитора - в реальную жизнь...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
поможет семейная терапия