НАВЯЗЧИВОЕ СОСТОЯНИЕ

Раньше я страдала паническими атаками.Но недавно накрутила себе болезнь бешенства и уже мучаюсь неделю,держится температура тела 37 5,пульс 100,болит нога,горит лицо,иногда небольшой озноб,все это сопровождается огромным страхом,особенно перед сном,измучила всех родственников и не в состоянии вести нормальный образ жизни.Правильно ли я понимаю,что это симптомы навязчивого состояния и мне необходимо обратиться к психотерапевту?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Описанное вами состояние, скорее всего, невротическое расстройство. Это психосоматическое заболевание, при котором тело реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии. Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п. Но для этого, Вам необходимо очно - обратиться к врачу - психотерапевту. И Вы - совершенно правильно, понимаете алгоритм, своих дальнейших действий.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Татьяна! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Татьяна.
Да, Вы правы - Вам нужно обратиться на очный прием к психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Татьяна.Вы правильно всё понимаете : Необходимо обследование и лечение у опытного психотерапевта
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном
подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких,
собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не
представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет
психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает
прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое
отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется
медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия
легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание,
массаж.более подробно о лечении тревожного расстройства:
http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Правильно. Тревожное расстройство склонно к метаморфозам. Вчера - то, сегодня - это. А завтра, может быть, будете бояться того, что из какой-то московской подворотни выползет злобная анаконда с недобрым взглядом, набросится на Вас и постарается загрызть...