НАВЯЗЧИВОЕ СОСТОЯНИЕ БОЛЕЗНИ

Доброго времени суток!Обращалась не раз на этом сайте к различным специалистам,становилось спокойнее но не надолго.Послелние 4 месяца живу в постоянном страхе за своё здоровье,причины таковы:2.04.17 случился гипертонический криз,первый раз за мои 25 лет...далее я обратилась в клинику для выявления причин,все обследование было долгим поэтому не буду рассказывать вам что и как...просто опишу что проверяли :1-эхо сердца (гипертрофия миокарда левого желудочка)2-холтер(желудочковая экстрасистология 2 по лауну)3-кт надпочечников (микроаденома левого надпочечника,гормонально не активная,(сдавала кучу гормонов которые назначал эндокринолог)рентген шейного отдела позвоночника (шейный остеохондроз,аномалия кемерли)УЗИ сосудов шеи с про ами(тромбов и бляшек нет,из за строения позвоночника немного снижен кровоток,как я поняла врача,но не критично ,сказал что синдрома ПА НЕТ,типо я такая родилась и все тут)принимала следующие лекарства:афобазол,грандаксин,валерьянку,фенибут,циннаризин,катаданол,Посещала таких врачей как кардиолог,невролог,эндокринолог...сейчас последнее время всегда низкое давление 103/60, 97/78, 113/80, 98/47 и тд...но пульс при этом высокий 89,95,94,113,114...пострянно мысли о том что мои болезни прогрессируют и что то со мной случится страшное...больше не могу быть в таком состоянии,устала и измучила близких,без танометра и кучи таблеток не выхожу из дома,одна боюсь быть дома,так как муж часто в командировках ,приходиться оставаться одной,при одной мысли сразу плачу или ищу варианты что б не остаться одной (все мои кризы случались когда я была одна дома и в ночные часы,думаю отложилось в голове,но поделать ничего не могу)ездили на море,там чувствовала себя неплохо ,только головные и шейные боли...и кололо под левым ребром (забыла написать по УЗИ не большое воспалённая поджелудочная железа)/пью нольпаза!бывпет часто немеет левая рука или горит в области пальцев ,могу проснуться от того что резко дернусь во сне,часто просыпаюсь в состоянии разбитого корыта,ходить тяжело ,голова тяжёлая ...онемевшая рука...прошу помогите мне ,я понимаю что я молодая но до этого все я была жизнерадостным человеком и полной энергии ,щас же боюсь всего на свете и за своё здоровье переживаю из за молейшего изменения (добавлю,за 4 месяца до случившиеся я схоронила двух близких людей,бабушку и маму)Вопрос к вам такой,насколько опасны мои диагнозы,как выйти из этого состояния?Огромное Вам спасибо заранее
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз . Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Никакой опасности для здоровья человека не представляет, это всего лишь происки ума. Лечится с помощью психотерапии. В редких случаях, как дополнение, на коротких срок назначаются успокаивающие препараты.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кристина!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете проявление невротического расстройства. Это состояние требует квалифицированного лечения с помощью психотерапии, ждать, когда это пройдет само бессмысленно. Обратитесь к врачу-психотерапевту и начните терапевтический процесс.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Кристина!
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового очного врача-психотерапевта, вам тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации.
Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Кристина, Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту. А для развернутого ответа необходимо сначала осмотреть Вас, провести обследование. Головной мозг, который у Вас сейчас заболел, гораздо сложнее всех вместе взятых внутренних органов, костей, мышечной системы и т.д. Заочные "игры с разумом" очень опасны....