У МЕНЯ НАЧМНАЕТ ПРОЯВЛЯТЬСЯ ТРЕВОЖНО НАВЯЗЧИВОЕ СОСТОЯНИЕ

подскажите пожалуйста может есть какие упражнения или успокоительные.месяц назад был очень сильный запор.дошло аж до того что пришлось помогать руками.для меня это был стресс тк я очень сильно нервничала в тот момент что вдруг не получится и тд.у меня вообще склонностт к запорам но что бы так первый раз в жизни.очень мнительная стала после внезапной смерти отца.теперь если что сразу бегу по врачам.понимаю что это ненормально стараюсь отвлечься.в принципе все и было нормально вот только этот запор дал сбой.немного аппетит снизился.или наоборот чрещмерное чувство голода.похода в туалет жутко боюсь и морально и физически.приходится тужиться сильно думая вдруг опять запор.у проктолога была на приеме выписали лечение.оно в принципе помогает но вот лечение закончилось и у меня опять боязнь ходить в туалет именно побольшому.перестала есть то что ела раньше соответсвенно немного чувствую дискомфорт.как справится с этим даже не знаю.и постоянно читаю в интернете про эти симптомы.потом в прнципе и каждый день думаю об этом.только когда схожу в туалет то немного расслабляюсь и не заморачиваюсь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит поработать над своими страхами с врачом - психотерапевтом, а не рассчитывать на помощь лекарств.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением.
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр. Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно.
Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению Вы сами!
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, подобная симптоматика является проявлением невроза, который лечится не лекарствами. а психотерапевтической работой. Пока невроз не вылечен симптомы то будут усиливаться, то уменьшаться. Необходимо вылечить невроз, научиться методикам самопомощи при тревоге, страхах, приступах паники. Все это возможно сделать в ходе работы с психотерапевтом.  Обращайтесь очно, Вам можно помочь.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Наиболее эффективна в Вашем случае психотерапия. Возможна и лекарственная поддержка. В любом случае, начинать надо с очной консультации психотерапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Я бы еще посоветовал проверить функцию щитовидной железы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov