ГАСТРОДУОДЕНИТ НА ФОНЕ НЕРВОВ

Уважаемые доктора! Гастроэнтерологи поставили диагноз-рефлюкс-гастрит,дуоденит на фоне дуоденогастрального рефлюкса желчи в желудок из 12п.к. Органической патологии не находят,да я и сама связываю болезнь с нервами. Я очень впечатлительный человек,все близко принимаю к сердцу,на фоне стресса случились проблемы с желудком,у меня 2 маленьких детей,почти месяц болели то орз,то кишечной инфекцией,я очень переживала,уставала,все вылилось в болезнь,гастрит быстро победить не удалось,и я начала выдумывать себе всякие страшные заболевания,начала нервничать,чем еще больше усугубляла ситуацию. Самостоятельно справиться не получается,какие лекарства можете мне прописать? Психотерапевт-редкая профессия в нашем городе,очно попасть не могу на прием. Гастроэнтеролог посоветовала феварин,но я почитала отзывы в интернете,пока побоялась принимать его,еще имеется гипотония,и нужен препарат,в поб.действиях которого нет сниж.давления. Похожее состояние(тоже выброс желчи в желудок) было год назад,тоже после болезни детей,но прошло за неделю,а сейчас 2месяца не могу вылечиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Действительно, к наиболее частым психогенным причинам гастродуоденита, относят стрессы и повышенную нервозность, вследствие недостаточного отдыха. Стрессы, как острые и единичные, так и мелкие - постоянные, негативно влияют на состояние желудочно-кишечного тракта. В свою очередь, нарушенное пищеварение - запускает механизм стрессовой неустойчивости, что порождает замкнутый круг, не разорвав который, эффективно лечить болезни желудка и кишечника - невозможно.И Вы совершенно правы, лучше в этой ситуации, не терять время, а поскорее воспользоваться помощью врача-психотерапевта. Что касается Сургута, то у вас в городе - есть замечательные и грамотные специалисты, врачи психотерапевты-психиатры. Это и Ольга Яковлевна Голубкова, и Темникова Ольга Анатольевна. Так что - обращайтесь, Вам с удовольствием окажут квалифицированную помощь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете психосоматическое расстройство. Подробнее почитайте статью "Психосоматика".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, Ваши проблемы имеют невротическую природу. Лечение должно быть комплексным и включать в себя в обязательном порядке ПСИХОТЕРАПИЮ, как основной метод! Отрегулируйте свой отдых, питание, сон.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
ответ по интернету - не возможен