НЕВРОЗ

скажите,а может случится так,что диагностируемый невроз окажется более серьезным заболеванием,например опухолью головного мозга? симптомы при этих заболеваниях практически одинаковые.меня больше интересует неясность зрения и нереальность происходящего,это может быть при опухоли головного мозга?и еще если опухоль то анализы крови покажут изменения?спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Никогда невротическое расстройство - не переходит и не приводит, к патологии органического характера. Симптоматика у этих расстройств - диаметрально противоположная, к тому же - достаточно легко дифференцируемая. Достаточно пройти несложный комплекс аппаратно-инструментальных исследований.Обследование необходимо начать, с очного обращения к врачу-невропатологу, и только потом, уже с результатами исследований на руках - обратиться к врачу-психотерапевту. Лабораторные общеклинические анализы - конечно же необходимы, но решающую роль, будут играть специальные исследования (КТ, РЭГ,МРТ и пр.), а так же - патопсихическое и психопатологическое обследование.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Опухоли достаточно диагностируются при проведении МРТ-исследования. Неврозы диагностируются врачами-психотерапевтами (психиатрами).
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
нет