КОРМЯЩАЯ МАМА ДВОЙНИ В СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ

Здравствуйте, у меня проблема. Я мама двойни 26 лет, девочкам 8,5 месяцев кормлю грудью молоко еще пока вроде есть (не хотелось бы пока прекращать кормление грудью). Мы живем на севере нам детский невропатолог нам посоветовал уехать на лето на большую землю, детям здесь хорошо спят намного лучше. Но мне просто невыносимо, живем у моей матери. Муж по вахтам работает неделя через неделю, когда он здесь все нормально он мне помогает, но как только он уезжает начинается. Моя мать как с цепи срывается заходит к нам каждый день и действует мне на нервы. Научилось все с мелочи но разрослось до предела кажется. Сначала на меня сыпались оскорбления и попытки выгнать меня с детьми на улицу, теперь строит из себя мать Терезу и как будто пытается помочь. Больше месяца она трепала мне нервы каждый день пока я без мужа. Сегодня ситуация накалилась я начала кричать не своим голосом выпихивать ее из нашей комнаты успокоиться не мола несколько часов меня трясло. Сказывается наверное и усталость и постоянный не досып и вот уже неделя к концу подошла скоро муж приедет и меня уже неделю доканывают. Я уже боюсь и за себя и за детей. Сегодня после утреннего скандала ударила девочку по попе потому что она спать не хотела. Когда говорю мужу что бы снял нам квартиру он пока не хочет дорого говорит и я как только говорю своей матери что уеду она заявляет что никто меня из дома не гонит. Во общем мне надо будет еще с ней прожить один на один неделю как я ее переживу не знаю. Может есть какие нибудь препараты способные мне помочь и не навредить детям. Признаков серьезного расстройства у себя не вижу если закрыть глаза на сегодняшний припадок то это просто хроническая усталость. Но еще одна неделя ежедневной нервотрепки и кажется кого то убью, в самом деле страшно помогите, пожалуйста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Почему не получается не обращать внимание на слова и действия Вашей мамы?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Я бы рекомендовал вам прочитать вот эту статью, psycase.ru/?p=61. Вопрос ваш не одну консультацию у психолога или психотерапевта. Отстаивать свои границы и границы своей семьи от родителей - довольно длительный процесс, но заборчик стоит уже начать строить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Юлия!Перестроить свою мать - Вы вряд ли сможете, а вот самой - изменить отношение к ней, Вам вполне по силам. Проявите женскую мудрость и смекалку, научитесь слушать материнские советы (вне зависимости от того, правильные они или нет - по вашему мнению) - с улыбкой, и принимайте их с благодарностью, но последнее слово и действие, при этом - оставляйте за собой. И непонимание между Вами - исчезнет. Вы же сами, своим отрицанием и неприятием - провоцируете ее на скандал. А как только она увидит, что отторжение и неприятие ушло - весь ее пыл-жар и иссякнет...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.У Вас раньше с мамой были подобные проблемы или начались .только после рождения детей. От этого зависит тактика действий. Если и раньше было подобное же, то вам лучше разъехаться. А если это связано с рождением, тогда надо спокойно и откровенно поговорить с ней. Осторожно спросите, что , что ее злит и раздражает и попытаться устранить.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В данном случае, этот препарат называется - срочный билет домой.Кроме того, советую сходить на очную консультацию к хорошему врачу-психотерапевту, который подберет для Вас медикаментозную поддержку нервной системы (нейрометаболическая терапия).
Вы сами строите свою жизнь, никто не может навязывать Вам свои взгляды. Вы можете выслушать совет, который высказан в форме действительно совета, без требований к его выполнению, без давления. Ваша мама должна уважать Вашу жизнь и Ваши принципы. Хочешь - помоги, не хочешь помогать на моих условиях - отойди.
И еще один совет - пора прекращать кормление грудью. Это уже плохо сказывается на Ваших обменных процессах, в том числе и на обменных процессах головного мозга, что может привести к эндокринному дисбалансу и развитию психических расстройств.