ПОДРОСТКОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧТО ТО НЕ ТАК?

Мне 16 лет,и меня многое мучает. Сначала я пыталась забывать о всех своих проблемах думая что это подростковое и пройдет,а сейчас я сама понимаю что не могу с этим справится. Например мне все время кажется что кто то следит за мной,и я стесняюсь что либо делать.Например я стесняюсь переодеваться, или заниматься спортом дома(!).Мне становится просто не ловко как то и мне кажется кто то или записывает или смотрит.100 раз убеждала себя что это не так,но не чего не могу поделать с этим чувством. Ещё я вообще не могу делать что захочу,потому что мне кажется все будут смеяться над моими интересами,я не могу побороть в себе этот страх...хотя я совсем не застенчивая...Я стала лунатить,хотя уже давно не лунатила и это тоже меня беспокоит. У меня бывают депрессии ,но я не кому не когда не показываю этого,хотя орать хочется что мне тяжело.К психологу сходить не смогу,потому что не хочу говорить о своих проблемах с родителями да и они скажу что это подростковое.В голове все время каша...Даже на уроках стесняюсь отвечать,хотя сморозить на весь класс супер глупость я смогу легко. Пыталась выискивать информацию, по некоторым симптомам кажется-нервоз,а ещё есть симптомы шизофрении,ну это уж мне кажется слишком..или может быть начальная?Просто не стала расписывать всего здесь,потому что и так много...как мне боротся с моими страхами и навящивыми мыслями, когда я плачу или предстовляю что то умирает мне становится легче,а точнее больно на сердце,но от этого как то легче. Когда мне говорят что то плохое и обидное близкие люди мне очень больно,но почему то как то и легче становится,не понимаю...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Екатерина, поставить в известность своих родителей нужно! Также НЕОБХОДИМО показаться вместе с ними на приеме у врача-психотерапевта. Он разберется в сути проблемы и проведет при необходимости нужную коррекцию. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!Вы очень хорошо описали экзистенциальный кризис личности, но это невротическое состояние, а не психическое. И ни какой шизофрении у Вас нет, так как Вы не описываете ее симптомов. Вы правы, переходный возраст, на рубеже выхода из пубертатного периода, вполне мог дать плодородную почву - для развития таких осложнений, но это решаемая проблема, достаточно обратиться к грамотному и квалифицированному врачу-психотерапевту. Вам уже 16 лет, и Вы вполне можете посетить консультацию специалиста - самостоятельно, чтобы никто не слушал вашу беседу. В Российской Федерации, такая возможность появляется у человека - по достижении 15 летнего возраста. В Екатеринбурге, Вы можете получить такую помощь - на полностью анонимной основе, без предъявления паспорта, и не заводя никаких амбулаторных карт.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.Похоже, что у Вас очень низкая самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с
обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского
искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Библиотерапия - это очень удачный способ для подростка повысить самооценку.
Читайте книги: Гурджиева, Фрейда, Юнга, "Соционика" Аушры
Августинавичуте, Дж. Стивенс "Как приручить своих драконов", из
медицинской литературы - авторов Ганнушкина, Лазурского, Обуховского.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вам к психотерапевту очно