ДОКТОР ПРОПИСАЛ ПРЕПАРАТ ЗОЛОФТ

Здравствуйте. У меня были панические атаки. Врач-невролог прописал Золофт. после начала приема препарата у меня появилось ощущение, что я схожу с ума. Я впал в депрессию, стали постоянно одолевать мысли о суициде. Я осознаю, что с психикой не в порядке, хотя мне всего 21 и всю жизнь был здоров. Скажите пожалуйста, это может быть последствия приема Золофта ибо доктор сказал, что его нужно принимать около года. На мои жалобы он нгикак не реагирует и не связывает это с побочным действием.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алексей!
А врач-невролог не сказал Вам, что основное лечение неврозов, протекающих с паническими атаками, не медикаментозное, а психотерапевтическое?!
Алексей, идите на прием к психотерапевту. Неврологи состояния, подобные Вашему, лечить не умеют.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей!Врач-невролог, не имеет ни какого - ни законного, ни морального, ни этического права, назначать какое бы то ни было лечение, если речь идет о симптоматике невротической природы. Это пограничное психическое состояние, и его терапией - может. и имеет право заниматься - только врач психотерапевт-психиатр, специалист по подобным расстройствам.Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция), это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так? Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта, а не невролога! Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт.
В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия
острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для
длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда
к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты,
седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе
тут:http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
присоедините психотерапию