ПОХОЖЕ НА ДЕПРЕССИЮ

Добрый день! Не так давно, появилось ощущение вялости, ничего не охота, быстро устаю, интерес ко всему пропал, утром с трудом заставляю себя встать с кровати, все время хочется прилечь (спать), какое то тревожное состояние, пессимистически взгляды на жизнь, иногда лезут в голову совсем уж плохие мысли о суициде, все надоело.
Что со мной? Как это можно вылечить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описываемая Вами симптоматика, в полной мере может свидетельствовать - о наличии проблем невротического плана. Прежде чем предложить какое бы то ни было лечение, необходимо выяснить - что конкретно, и как лечить. Заочно провести диагностику - невозможно. Необходимо в очной форме, посетить консультацию специалиста, в вашем случае, таким специалистом является - врач-психотерапевт. Если до сегодняшнего дня, Вы проходили какое то обследование или лечение - у врача-невропатолога, то имеет смысл, прихватить с собой на консультацию к психотерапевту, и все имеющиеся результаты аппаратно-инструментальных исследований (МРТ, КТ, ЭЭГ и пр.).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Прежде, чем решать вопросы по лечению, необходимо разобраться в сути проблемы. Для этого нужно обратиться на прием к врачу-психотерапевту или психиатру. Начните с этого!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ростислав, Вам нужно посетить специалиста-психотерапевта. Заочный формат работы не подойдет, нужен очный прием.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ростислав.
У Вас развилось невротическое расстройство.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно
психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья:
физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Для восстановления правильной
работы мозга и улучшения действия уже назначенной терапии мы дополнительно
проводим нейрометаболическую терапию. Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov