ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ

Здравствуйте уважаемые доктора.прошу вашего совета.Не буду описывать своих симптомов т.к диагноз никто по инету ставить не будет.но то что имеет место быть глубокая затяжная депрессия мне это и самому понятно.уже доходит до того,что и работу могу потерять и в семье разлад.Ходил по врачам как частным так и в государственные клиники.Прописывали различные антидепрессанты.эффект один:вначале сразу резко повышается настроение много шучу энергия прёт на месте не могу стоять потом через пару недель появляются вспышки агрессии и тоже весь возбуждённый.бросаю пить ад.и опять возвращаюсь в тоже болото.часный врач проводил психотерапию,но коррекция взглядов на жизнь и обстоятельства просто не работает.я и сам понимаю что в жизни у меня всё ок!!!только боль душевная не проходит.нашёл врача который имеет большой стаж работы в пнд учёные степени и всё такое.долго общались в итоге он мне сказал:что у меня маниакально депрессивный психоз и скорее всего имеет место быть какое то растройство личности.и таблетки придётся пить минимум пять лет а возможно всю жизнь.назначил финлепсин ,золофт,и на ночь кеттилепт.А так же говорит мне всё равно будишь ты их принимать или нет дело твоё.но если не будешь лечиться всё закончится плачевно.можешь мне поверить.выкупил я всё это прочитал инструкции побочки страшные.и что дальше делать незнаю посоветуйте
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Депрессия - самое
частое психическое расстройство. Аналитическая и практическая психиатрия
накопила большой успешный опыт лечения данной патологии. Биполярное аффективное
расстройство - это чередование моментов маниакального подъема настроения с
периодами его снижения. Точный диагноз Вашего состояния может быть установлен
после стационарного наблюдения врача-психиатра, психотерапевта и психолога, а
так же диагностического тестирования. Так же стационарно легче провести
массированную медикаментозную терапию, подобрать "Ваш" антидепрессант
и определиться с минимальной терапевтической дозой. Перед выпиской мы стараемся
выводить пациента на монотерапию. В условиях же клиники Вы, помимо
психофармакотерапии, пройдете физиолечение, лечебную физкультуру,
бальнеопроцедуры, ароматерапию и психотерапевтические сеансы.
По поводу
стоимости лечения и наличия мест звоните по нашему бесплатному круглосуточному
телефону 8 800 200 01 09.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Первым эпизодом биполярного аффективного расстройства, как раз и является - депрессия. За единичным маниакальным эпизодом - следуют нарушения настроения. На практике, в течение первого года (после стационарного лечения по поводу маниакального или смешанного эпизода) только у четверти пациентов, полностью нормализуется настроение, восстанавливаются навыки, приобретенные в повседневной жизни. Частота рецидива высока, и составляет приблизительно 50% в пределах одного года, из-за несоблюдения схемы приема стабилизаторов настроения и плохой информированности пациентов, относительно хронического характера болезни.
Проблемы в диагностике и лечении, обычно создает смена фазы (настроения) из депрессии в манию, или смешанное состояние. И сама смена настроения, легко может привести к частой смене фаз (быстрая цикличность), т.е. может таким образом - провоцировать резистентность к лечению.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Настоятельно рекомендую выполнять назначенное лечение!