НЕРВЫ ИЛИ СЕРДЦЕ?

Здравствуйте! У меня такая проблема. Как то раз с ребятами после очередного сильного похмелья решили выпить пивка, ВООБЩЕМ ПОХМЕЛИТьСЯ. Стоило мне выпить и меня как шандарахнуло странное состояние что то в виде бреда. Сердце начало бешено колотится возудха не хватает мысли что сейчас моя душа с телом расстанется и тело как будто не своё. Полное состояние ужаса. И так наплывами чем дальше тем страшнее были симптомы. Сердце пропускало удары, Шум в ушах , паника и бросало в пот. Потом вроде как попустило и я лёг спать . На утро на работе всё началось с головокружения и за ним последовали те же симптомы что описаны выше. Приехала скорая поставили капельницу и сказали что отравился. на момент приезда у меня уже отнялись руки и начал неметь язык. После капельницы стало легче но не на долго. Теперь меня эти приступы посещяют каждый день где в обед и к вечеру проходит! Что то не похоже на отравление.
Вот допустим опишу сегодняшний приступ который был 10 числа. Проснулся утром как всегда всё в порядке но с течением дня начинаеш замечать какое то бредовое состояние с тяжестью в левом подреберье и начинает то закладывать уши то кисти рук слегка тянуть . И вот раздаётся телефонный звонок и надо выходить из дома тут начинается самое ужасное. Пока одеваешся начинает бешено колотится сердце и теряться ровновесие. Спускаюсь с лестницы и завожу машину и тут пошли шарики за ролики! Голова вообще не соображает кружится, дышать тяжело, начинаю паниковать естественно! Побежал домой лежать тяжело, стоять тоже, сидеть не возможно. Примеш какую нибудь не реальную позу и ждёш чуда! вот вам моя история не известной мне болезни. Что со мной? Посоветуйте что нибудь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.На фоне алкогольной интоксикации и стресса у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия,
где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие
страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным
ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет
налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая
терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгений!При терапии тревожных расстройств (в том числе - и генерализованных), применяются два основных метода лечения - лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными лекарственными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или противотревожные препараты).
Возможно также применение мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов для лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств осуществляется только врачом.
Ни в коем случае нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, еженедельного посещения врача - психотерапевта.
Наиболее рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту, обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 2-3 раза в неделю.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Евгений!
Злоупотребление алкоголем способствует возникновению тревог.
Совет Вам простой:
1. Трезвый образ жизни.
2. Визит к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Токсическое воздействие алкоголя и продуктов его распада на мозг явилось столь мощным стрессом для нервной системы, что в ответ на него сформировалось невротическое расстройство. Решать проблему нужно не только медикаментами. Обязательной и основной составляющей в лечении должна быть психотерапия. Она объяснит Вам суть произошедшего, механизмы появления ваших ощущений и научит справляться с ними самостоятельно, без помощи лекарств. Длительность такого состояния без адекватного лечения может быть достаточно продолжительной (месяцы). Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту.