СТРАХ ВСЕГО

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, я даже не знаю к кому с моей проблемой обратиться. Мне 22 года, я вполне здоровый человек, у меня все в порядке в жизни. НО, у меня большой страх всего, я боюсь спать в комнате одна, я боюсь не замкнуться на ночь, я боюсь жуков, пауков, мне на ночь глядя мирещатся всякие приведения, лезят дурные мысли в голову, я боюсь машин, мне все время кажется что должна случиться какая то авария, я даже боюсь засыпать в доме где 5 человек, все рядом, но просто не замкнуты двери, потому что мне сразу перед глазами картинки будто кто то может залезть в дом и случиться страшное и т.д, подобные страхи. Я боюсь умереть. Я не сплю ночами, постоянно чувству страха, тревоги..Прошу помогите, я не знаю как с этим бороться, так как жизнь становится невыносимой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена! Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Такими проблемами занимаются психотерапевты. К таким специалистам и надо обращаться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это.
Начинать необходимо с постановки точного диагноза, и сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение - будет иметь именно комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог например - этого сделать не смогут), а при необходимости, назначит и проведет эффективное лекарственное лечение. Лично я, прочитав ваше письмо, уверен в том - что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Как бороться, Елена? Очень просто. Обратиться к грамотному специалисту, врачу-психотерапевту.
Рекомендую Андрея Аркадьевича Соболя (см.выше). Это хороший и опытный доктор. К тому же еще и Ваш земляк.