ПРОБЛЕМЫ С ЖИВОТОМ

Добрый день.мой прошлый вопрос №656515,сейчас проблем с сердцем и головой нет.
Но появилась новая проблема((
Это я писал Гастроэнтерологу:
Добрый день!
3 дня назад я поехал в финляндию с друзьями!
на заправки купил круасанов и выпил био макс,после этого в дороге появилось какое то чувство в районе солнечного сплетения(тяжесть,что то лишнее,заложенность)не знаю как еще описать.
на следующий день ничего не было!а сегодня опять после завтрака ощущение какой то тяжести ниже груди!!!
болей нет,просто не приятно что есть это чувство,стул нормальный рвоты нет!как будто туда что то положили лишнее.
что это может быть?опасно ли?у меня всд и я очень переживаю что это какая то серьезная болезнь связанная с желудком!!
Теперь пишу вам
к врачу я как обычно сходил,сдал анализы-все в норме,а чувство тяжести в животе и страх рака желудка
остается((
раньше я просыпался с мыслями о сердце и голове,теперь сразу анализирую свой живот.
если я перестаю о нем думать то он меня и не беспокоет!
вобщем мысли теперь только о животе,может ли это быть проявлением невроза?как с сердцем и головой?тоесть я сам себя загоняю мыслями и думаю о животе-поэтому и ощущаю не приятные ощущения и тяжесть в нем.
заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да,такие ощущения вполне могут иметь невротическую природу. Что касается диагноза "всд", то такого заболевания не существует. Чаще всего под этой маской скрывается всё тот же невроз! Покажитесь врачу—психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктор!Да, Вы скорее всего правы, это симптоматика - вполне может иметь именно невротическую природу происхождения.Поскольку ВСД находится на границе разных заболеваний, то имеет черты различных недугов. Это психологические расстройства, неврологические, кардиологические и сосудистые. Первая сфера - психологическая. "ВСД" - проявляется в виде повышенной утомляемости, психологической ранимости, иногда усиливаются личностные особенности (например, у человека, склонного к застенчивости или испытывающего чувство тревоги, эти черты характера становятся более заметными).
На втором и третьем месте, идут нейрокардиологические и сосудистые расстройства. Самые распространенные их проявления: перебои в работе сердца (ощущение, что сердце стучит, замирает и так далее), холодные руки и ноги, повышенная потливость, скачки артериального давления, тяжесть или боли в голове и висках, учащенное мочеиспускание, разнообразные боли во всем теле. При ВСД нарушается нормальная реакция сосудов, возможны даже обмороки. Люди, подверженные ВСД, начинают острее чувствовать перепады погоды, они становятся метеозависимыми.
Наиболее рискуют заболеть люди, генетически предрасположенные к данному недуги, а также те, кто ведет малоподвижный образ жизни. ВСД может стать последствием перенесенного гриппа или стресса - это эндогенные (внутренние) факторы. Существуют и экзогенные (внешние) факторы - всевозможные интоксикации, отравления или даже перенесенные сотрясения мозга (ЧМТ). Но чаще всего заболевание имеет смешанное происхождение, когда внешние и внутренние факторы риска переплетаются, и тогда даже у очень крепкого физически и психически человека вегетососудистая регуляция может расшататься и развиться ВСД.
Так как ВСД - совокупность симптомов, а не отдельно взятый диагноз, то и лечение должно быть - только комплексным и в рамках психотерапевтической программы! Базовая терапия, представляет собой общеоздоровительные мероприятия, чтобы устранить переутомление, бессонницу, стресс. Она направлена прежде всего на оптимизацию двигательной активности человека в виде легкого систематического спорта, лечебной физкультуры. Нужно больше двигаться, делать зарядку. Без этого базового комплекса все остальные методы лечения ВСД малоэффективны.
Психотерапия может создать внутренний механизм исцелений, который будет следить за тем, чтобы человек шел по пути выздоровления и благополучия, поможет установить мир и согласие в душе, чтобы ничто не препятствовало обретению здоровья. Задача лекарственной терапии (при необходимости таковой) - помочь человеку справится с основными проявлениями заболевания.Так что - не теряйте время, обращайтесь к врачу-психотерапевту в очном формате, и начинайте работать над решением проблемы "невроза"!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктор.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии фобий является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
может