ДИКИЕ ПЕРЕПАДЫ НАСТРОЕНИЯ

Здравствуйте уважаемый доктор! Подскажите мне что со мной такое, мне 21 год, меня зовут Дмитрий, и на протяжении года у меня непонятное состояние, я сам по себе скромный парень, и у меня бывает сильная депрессия с мыслями о самоубийстве и всё такое, а потом раз она резко исчезает и мне становится очень хорошо, настроение супер, начинаю шутить, дурачится, исчезают страхи, начинаю ходить, что-то делать, бывает агрессия сильная в этом состоянии и какая-то мания величия, сам с собою разговариваю, а потом опять депрессия, и всё это чередуется паническими атаками, особенно мне стало ещё хуже после недавно перенесённой ЧМТ-тяжёлый ушиб головного мозга с внутричерепной гематомой, была сделана трепанация черепа(ещё и при жизни было 2 сотрясения головного мозга)Ещё детство было ужасное,отец постоянно избивал меня и маму(может это тоже как-то связано)Вообщем вот так, подскажите что со мною, потому что я знаю что что-то не так… Заранее спасибо....
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваши жалобы на резкие перепады настроения, с учетом того, что Вы перенесли ЧМТ и операцию на головном мозге, говорит о том, что это последствия ЧМТ, которые проявляются в виде расстройства психического здоровья.Вам нужно очно обратиться за помощью к грамотному врачу-психиатру. Требуется как медикаментозная терапия, так и психотерапевтическая коррекция.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!Нет смысла гадать (тем более по интернету!) о природе происхождения той симптоматики, которую Вы описываете в своем коротеньком письме. С учетом тех травм и последствий, которые выпали на долю вашего головного мозга и нервной системы, предположить можно все что угодно, вплоть до эндогенного психического заболевания или расстройства. Но это будут - только предположения. Необходимо же, настоящее комплексное и полное патопсихологическое, психопатологическое и неврологическое обследование, как со стороны невролога(нейрохирурга), так и со стороны психиатра, с обязательным проведением всего спектра высоко-информативных инструментально-аппаратных исследований (глазное дно, МРТ головного мозга, УЗДГ МАГ и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ, рентгенография ШОП в 2 проекциях) которые и дадут ответы, на все Ваши вопросы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
За этот год Вы показывались врачам: психотерапевту или психиатру? Если - нет, то сделайте это. Только осмотр даст понимание происходящего с Вами!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.Описанное состояние может быть вызвано сочетанными причинами: как психическим расстройством, там и органической патологией головного мозга после ЧМТ. Проконсультироваться нужно у 2х специалистов: психиатра и невролога. Если Вы обратитесь в частную психиатрическую клинику, то диагностика и лечение будут проходить полностью анонимно.