ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ ПРИ ЗАСЫПАНИИ.

Когда я засыпаю,у меня кружиться голова,как будто я падаю,особенно когда поворачиваюсь с бока на бок.Из за чего это?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!Это достаточно часто встречающееся, и врачам - хорошо известное состояние. Не секрет, что сигнал от ретикулярной формации в головном мозгу, у некоторых людей - как бы "переключается". Вместо того, чтобы подавить сокращение мышц, он усиливает их сокращение, причем - на практически любой стимул. В медицине это обозначают термином "гипногогическое подергивание". Когда человека передергивает например при пробуждении, то внезапная перемена положения - без прямой поддержки под руками или ногами, может заставить человека считать, что ощущение, испытываемые им - это падение. Психической патологией, это просоночное состояние - не является. Но получить очную консультацию и пройти тщательное обследование у врача-невропатолога - НЕОБХОДИМО!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.С данной патологией Вам следует проконсультироваться у врача-невролога. Если он не найдет своего заболевания, только тогда к психотерапевту.