КРУЖИТСЯ ГОЛОВА

«Здравствуйте! Случайно в интернете нашла ваш сайт и очень надеюсь на вашу помощь.
Живу я Республике Саха . Причиной обращения к вам послужила безысходность моего положения. Проживаю я в отдаленном от центральной части страны и даже в 600-ти километров от города Якутска. В районе где я живу нет не только необходимого оборудования, но нет и специалиста ,а именно кардиолога, психотерапевта. Поэтому вопрос оказания качественной медицинской помощи стоит очень остро. В декабре месяце 2011 года прошла обследование в ГУ «НЦМ № 1 « РС (Я), а марте месяце2012 года находясь в городе Новосибирске прошла обследование в ФГБУ «ННИИПК им. Акад.Е,Н, Мешалкина». Жалобы: С марта 2011 года меня стали мучать боли в области сердце различной характеристики :ноющие, колющие, давящие, испытывала чувство дискомфорта ,тревоги. Прошла различные курсы лечения начиная от неврологии , остеохондроза до кардиометаболической терапии как медикаментозными препаратами так и лечение народными средствами. При обследовании у меня выявили аневризму меж предсердной перегородки с множественными дефектами по типу сетчатого, а так же артериальную гипертензию 1 степени,Риск2.ХСН 1 ст. ФК. В оперативном лечении в настоящее время показаний нет, раз в 3-5 лет делать ЭХО КГ наблюдаться у кардиолога, самоконтроль АД.
В последние два месяца заметила непонятное биение сердца( можно сказать что как торможение, как будто что то переворачивается) даже в в состоянии покоя. Не могу спокойно спать поэтому принимаю практически постоянно седативные, успокоительные средства.А последние две недели кружится голова как при ходьбе , в положении стоя,при резких движениях головой, часто немеет левая рука.
Лечение продолжается уже третий год, а у меня появляются те или иные ухудшения сомочувствия. Я конечно не знаю как протекают сердечные болезни и может должно быть так всегда, но такого состояния вечно угнетенного, апатии ,жду когда будет следующий приступ я точно знаю что не должно быть.
. Может быть где- нибудь ошиблись с вынесением заключения, а отсюда и неправильное лечение. В настоящее время принимаю козаар 12,5мг,бетагистин от головокружения и иньекции максидола,триметазидин, в апреле месяце прошла курс панангина,пирацетама,ну и корвалол , валерьянка постоянно.» Данное письмо было адресовано конультанту на вашем сайте. однако они посоветовали с моей проблемой обратиться психотерапевтам. Подскажите данные симптомы это симптомы психическокого заболевания. Заранее благодарю .
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Это может быть проявлением тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно
излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья
и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний
занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических
расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни,
прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует
новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется
медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким
спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!Скорее всего, Вы уже действительно, нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, в Ваших жалобах прослеживаются признаки нарушения нервной системы. Есть ли в Ваших краях врач-психиатр?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Светлана . Если врачи исключили кардиологическую патологию, то похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции. Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Напишите диагноз, который поставили в ФГБУ «ННИИПК им. Акад.Е,Н, Мешалкина».