ХОЧЕЧЕТСЯ УЛЫБАТСЯ И НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ!!!

Здраствуйте!Я конечно не ожидала,что у меня когда либо возникнит желание обратиться к психотерапевту,но все таки....Я конечно незнаю по адресу ли я обращаюсь!У меня просто большие проблемы с психикой,ну это конечно я так думаю.Просто я последнее время очень раздражительная,нервная, в людях вижу только негатив(на всех злая(но это периодами))Бывает поругаюсь с парнем,так сильно,а потом понимаю что я переборщила и некоторые вещи могла вообще неговорить.Просто такое ощущение что я бываю абсолютно 2-мя разными людьми,хорошой и плохой!Когда плохая,мне трудно,я хочу избавиться от этого!!!Я всегда все близко к сердцу воспринимаю и мне от этого тяжело!А вообще иногда,бывает еду в маршрутке(маршрутка резко затормозит)И я себе представляю в красках ,как бы я поранилась....Это так странно...Бывает что я чуствую что взади меня кто то есть,обернусь-никого!
....
Постоянно нервничаю,я так устала от себя...я хочу быть спокойной уравновешенной личностью......
Вы мне поможете????Если это по вашей части...Можете прислать мне какие психологические тесты,я отвечу и по результатам.может вам будет легче,понять мою проблему!!!!
Заранее спасибо....жду с нетерпением вашего ответа!!!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно у Вас сформировалась психоастения. Вам, действительно, необходима помощь врача психиатра-психотерапевта, к которому обратиться нужно очно.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог

Кристина, у Вас богатое воображение. Нерастраченная энергия рисует яркие картины. Каждый человек в чем-нибудь особенный. Каждый человек талантлив. Попробуйте реализовать свои желания. Походите на курсы психологии или на тренинги. Обычно это помогает творческим людям научиться переживать разные состояния. И у Вас всегда есть возможность обратиться к психологу и психотерапевту очно и Вам всегда подсажут как поступить. Ничего зазорного в том, чтобы пойти на прием к психотерапевту нет. Это как массаж, только для души. Лучше обращаться к психологу до того, как это станет необходимостью.