ПЛОХИЕ МЫСЛИ

Здравствуйте. Меня беспокоят мысли, в которых я желаю каким-то людям желаю зла, смерти, хотя на самом деле я очень добрый человек, и не люблю никого обижать,и в реальности я никогда бы такого никому не пожелал. Как мне бороться с этими мыслями? не обращать на это внимания? Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Даниил!Сложно не видя Вас, не пообщавшись с Вами очно - говорить о характере этих мыслей. Носят ли они окраску навязчивых или нет? Если и впрямь, самостоятельно решить проблему не получается, имеет смысл обсудить эти моменты на встрече в формате очной консультации - с квалифицированным врачом-психотерапевтом.Когда Вы обращались к нам на сайт в прошлый раз, ваши жалобы были несколько иного плана, они напоминали симптоматику тревожно-невротического синдрома, и в своих рекомендациях, консультанты советовали Вам посетить психотерапевта очно. Чего же Вы теряете время?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сложно сказать. Было бы не плохо показаться грамотному врачу-психотерапевту. Дело в том, что эти мысли, вроде бы и одной темы, а могут иметь различное происхождение. На какие-то можно и не обращать внимание (что в Вашем возрасте бывает чаще), а другие нужно "остановить", пока не сформировалось более сложное психическое расстройство.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Даниил, а эти мысли мешают Вам в жизни?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Даниил.
Невроз
навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют,
Обсессивно-компульсивный синдром относится к невротическим расстройствам.
Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого
заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят
нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение и психотерапию. Это
снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к
своему состоянию.
Наша клиника занимается лечением психических
расстройств уже более 20 лет. Лечение строго анонимное. Есть возможность
проводить терапию как стационарно, так и амбулаторно.