МУЧАЮТ ПЛОХИЕ МЫСЛИ И ПРЕДЧУВСТВИЯ

Добрый вечер . Не знаю,что со мной. Ужасно устала.Дело в том, что я засыпаю и просыпаюсь с мыслями,что с моим мужем может что-то случиться плохое. Его работа связана с командировками. Если он втечение 5 минут не берет трубку, не отвечает на смс-я схожу с ума.Все время как-будто жду беды.Представляю,как дальше буду жить, если что-то случится.Стала разговаривать сама с собой, иногда возникают боли в груди, одышка, ком в горле.Врач назначил по полтаблетки тизерцина- не помогает, все равно мысли всякие в голову лезут.Что со мной? Хочу жить как нормальный человек, хочу,чтобы дети видели радостную маму, а не зареванную. Все началось или обострилось летом, я перенесла небольшой стресс, на тот момент состояние было еще хуже,посетив в Москве психиатра,ома назначила рексетин 1 таб утром и полтаблетки тизерцина. Пропила это все уже 2 месяца, симптомы сгладились,но не ушли. Т.е теперь я не бьюсь в истерике целыми днями, могу уже жить более-менее, но все эти мысли идут как бы фоном, я так же боюсь,но сама стала спокойнее. Плюс, если где то читаю какую то плохую новость-у кого то умер муж -начинаю примерять ситуацию на себе. Радостного настроения нет уже полгода,замучала всех вокруг-семью свою. Готова работать по скайпу платно, если будет польза, но для начала хотела бы узнать что со мной. Приблизительный диагноз что ли. Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Станислава!
Речь, вероятнее всего, идет о проявлениях ТРЕВОЖНОГО РАССТРОЙСТВА. Найдите возможность обсудить своё состояние и поработайте над решением проблемы - с врачом-психотерапевтом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Станислава. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевты в Монреале - есть. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Станислава. То что с Вами происходит полностью укладывается в невротическое расстройство, думаю это Вам объяснил и московский специалист, назначивший терапию ( кстати, вполне адекватную ). Действие антидепрессанта можно подкрепить психотерапией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Станислава.
Описанное Вами состояние, скорее всего, ничто иное, как тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз", как результат перенесенного Вами ранее стресса.
Это психосоматическое или психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом, реагирует на психологические трудности, или туже стрессовую ситуацию.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их устранить.
Грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации в "Skype".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Станислава.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Станислава. Кроме медикаментов, необходима психотерапия. Можете получить её по скайпу.