ДЕПРЕССИЯ И ПЛОХИЕ МЫСЛИ

Здравствуйте! Мне 18 лет, где-то полтора года назад, вначале лета, у меня начались проблемы с психикой, поначалу была простая тревога и депрессия; позже, в августе, на море у меня появились плохие мысли по отношению к маме, как будто я мог убить ее, это продлилось до середины сентября, я сходил к нашему местному психиатру, она мне выписала золофт, я стал его принимать. После этого жестокие мысли ушли, но им на смену пришли мысли, что за мной следят со спутника, было много мыслей такого характера, к примеру еще после просмотра фильма «матрица» мне стало казаться, что и вправду вокруг все- матрица, но до конца я в это не верил и понимал, что со мной что-то не так. Я сходил к другому психиатру из нашей курской больницы, она назначила мне заласту (золофт я уже как пару недель не принимал) На дворе был уже декабрь, после пары недель приема заласты (доза 5мг) у меня ушли все мысли параноидального характера, зато вернулись жестокие мысли, сначала по отношению к близким, потом у меня появился страх стать маньяком, навязывались разные образы, но не такие, будто я кого то убиваю, мне казалось что я превращаюсь в убийцу и от этого становилось очень плохо. Такое состояние продлилось до лета, все это время я принимал заласту по15 мг. Этим летом все наладилось- мысли эти ушли, снизили дозу до 10 мг, я поступил в вуз, с сентября еще снизили дозу до 5 мг, все было хорошо. Но вот уже как 4 дня мне опять плохо, опять навязываются мысли что я маньяк и могу начать убивать людей, хотя образов как я что-то с кем-то делаю нет. Я спросил у своего врача могу ли я начать принимать опять золофт, она отказалась и сказала увеличить заласту до 10мг. Подскажите, что мне делать и что со мной, не могу с этим жить, сам я человек достаточно обидчивый и легко расстраиваюсь. Врач сказала, что это не шизофрения. Еще хочу рассказать об одной своей привычке: перед сном я постоянно проверяю закрыты ли окна, выпил ли я таблетки, выключена ли плита, причем проверяю это по нескольку раз и после проверки не до конца уверен что все выключено, закрыто и т.д. и т.п.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На сегодняшний день, существуют два основных способа лечения обсессивно-компульсивного расстройства (синдрома навязчивых мыслей и действий или ОКР): лекарственное и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится различными медицинскими препаратами. Основными препаратами, применяемыми при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли) и анксиолитики (противотревожные препараты).
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного, как правило, еженедельного посещения своего лечащего врача - психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обсессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем.
Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 10 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 или (что предпочтительнее) - 2 раза в неделю.
Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства по определению, считается комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите «своего» врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной программы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Владимир! Настоятельно рекомендую Вам выполнять назначения Вашего лечащего врача - он знает Вас и Вашу проблему лучше любого виртуального консультанта. Обсуждайте своё состояние с ним подробно, задавайте вопросы, тщательно описываете свои тревоги и страхи. Кроме этого, найдите возможность проконсультироваться у врача-психотерапевта. Психотерапия может помочь Вам в решении проблемы описываемых тревог.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как сейчас его правильно называют, Обсессивно-компульсивном синдроме. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение и психотерапию. Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
И депрессия, и плохие мысли, а так же невроз навязчивых состояний (которого в номенклатуре синдромов не существует), ОКР и другие красивые термины, прозвучавшие здесь, имеют отношение к диагнозу только в плане описания симптомов медицинской терминологией. Теперь было бы не плохо найти истинную причину всему этому.Как только найдется причина, по которой сформировались и проявляются все эти симптомы, можно будет говорить о требуемом лечении, прогнозе и реально ждать конкретных позитивных результатов.
Лечить нужно причину, а не следствие. А если лечить симптомы, то денег у человека можно вытянуть массу ... и "доить" до конца жизни. Как правило такие пациенты ходят по кругу - от одного психотерапевта к другому ... потребляет массу таблеток, на радость фармкомпаниям ....
Займитесь поиском грамотного врача психиатра-психотерапевта.