ПЛОХИЕ МЫСЛИ

Здравствуйте дорогы ие доктора, у меня проблема, очной консультацией воспользоваться не могу, да и рассказать о своей проблеме никому не могу ни мужу ни маме, примерно 2 года назад у меня впервые случилась ПА, это я сейчас знаю, а тогда думала, инсульт, умираю или останусь растением, потом долго и много себя обследовала, ничего критичного не нашли, при посещении невролога ( по поводу межпозвоночной грыжи) невролог поговорив со мной поставила диагноз «эпизоотическая параксизмальная тревожность» прописала Мезапам (2 недели) и Флуоксетин( пила его 6 мес) мне сильно полегчало, ПА перестали беспокоить, да я перестала их бояться понимала, что так, пошел выброс адреналина, потерпим, скоро пройдет, через 6 мес. перестала принимать АД, и все бы ничего, но последнее время постоянно мысли, что могу заболеть, или умереть. Много сейчас по телевидению про раковых больных, в соц. сетях да и среди знакомых или односельчан есть заболевшие раком ( среди родственников нет), гоню от себя эти мысли, а они все лезут в голову, может возобновить флуоксетин мысли плохие исчезнут? нет сейчас возможности платно к психиатру сходить. Советы типа: отвлекись,займись спортом, или собой или хобби не помогают, пробовала.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия- это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Светлана. Сомневаюсь, что на этот раз от флуоксетина состояние улучшится. Во-первых оно модифицировалось, во-вторых часто со временем ранее эффективная терапия становится совершенно бесполезной. В любом случае лекарственное лечение назначается и рекомендуется только в очном порядке врачом психиатром, который консультирует бесплатно в ПНД по месту жительства. Без психотерапевтической работы надежды получить результат от лечения мало. Скорее всего, симптомы невроза так и будут исчезать, появляться, сменяться новыми.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.