НИЧЕГО НЕ ХОЧУ

Здравствуйте!Мне 32 года года.Такое состояние проявляется периодически всю жизнь.Не хочу жить.Умирать страшно.Ничего не хочу вообще делать.Апатия.Не хочу общаться с людьми,не хочу выходить на улицу,чтоб меня кто то видел.Но и дома схожу сума незнаю куда себя деть и чем заняться,ничего не интересно.Не работаю и не хочу.Образования нет.учиться тоже не хочу.Очень тяжело себя заставить что то делать.Все попытки очень быстро заканчиваются.Не знаю как выйти из этого состояния.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алена!Описанное вами состояние, скорее всего, невротическое расстройство. Это психосоматическое заболевание, при котором тело реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии. Для лечения неврозов, эффективно используются - и системная терапия, и когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п. Но для этого, Вам необходимо очно обратиться к врачу - психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно посетить грамотного врача-психотерапевта. За один раз, конечно, ничего не изменится, но если будете выполнять все указания врача, то постепенно Вы сможете изменить ситуацию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алёна! Показывались ли Вы врачу-психотерапевту или психиатру?
Герасименко Андрей Иванович. Ведущий специалист Центра психотерапии и медицинской психологии (г. Киев). Врач высшей квалификационной категории - психиатр, психотерапевт, нарколог. Стаж - 20 лет.
Здравствуйте, Алена.
Судя по Вашему описанию можно предполжить наличие рекуррентного депрессивного расстройства. Согласно международной классификации болезней 10-го пересмотра «В легких, средних или тяжелых типичных случаях депрессивных эпизодов у больного отмечаются пониженное настроение, уменьшение энергичности и падение активности. Снижена способность радоваться, получать удовольствие, интересоваться, сосредоточиваться. Обычным является выраженная усталость даже после минимальных усилий. Обычно нарушен сон и снижен аппетит. Самооценка и уверенность в себе почти всегда снижены, даже при легких формах заболевания. Часто присутствуют мысли о собственной виновности и бесполезности. Пониженное настроение, мало меняющееся день ото дня, не зависит9 от обстоятельств и может сопровождаться так называемыми соматическими симптомами, такими, как потеря интереса к окружающему и утрата ощущений, доставляющих удовольствие, пробуждение по утрам на несколько часов раньше обычного времени, усиление депрессии по утрам, выраженная психомоторная заторможенность, тревожность, потеря аппетита, похудание и снижение либидо. В зависимости от числа и тяжести симптомов депрессивный эпизод может классифицироваться как легкий, умеренно выраженный и тяжелый. „
Для полноценной диагностики необходима непосредственная консультация (очная или видеоконсультация).
Лечение депрессивных расстройств, в том числе, и рекуррентных может быть медикаментозным (СИОЗС, СИОЗСиН или др.), психотерапевтическим (психодинамические техники, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и др.).
Обычно классические формы депрессивных расстройств хорошо поддаются лечению, хотя важным является продолжение приема поддерживающей терапии или психотерапевтических мероприятий после основного курса для предупреждения рецидивов.
С уважением, врач высшей категории Герасименко Андрей Иванович - психиатр, психотерапевт, нарколог Центра психотерапии и медицинской психологии Киевской городской клинической психоневрологической больницы № 1. Основные направления деятельности: диагностика и лечение депрессивных, тревожно-фобических, панических, обсессивных и бредовых рас-ств, послеродовых депрессий и психозов, бессонницы, шизофрении, биполярного аффективного рас-ства, булимии, анорексии, алкоголизма, наркоманий, игромании. Очные консультации, возможен выезд; видео- (аудио-) консультации в skype, viber, facebook, одноклассники, liveexpert.ru, medicina.ua, google+ (скайп agerasim1969); телефонные консультации +38 (044) 331 64 27; +38 (067) 27 27 914; - консультации по электронной почт (e-m-g@ukr.net); при необходимости - помощь в госспитализаци в стационар с комфортными условиями, свободным режимом, психотерапией.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Прежде всего, надо разобраться с Вашим состоянием, Алена. А это можно сделать только в формате клинической беседы. Делать громоздкие выводы по нескольким строчкам письма - это чересчур самонадеянно, да и не психотерапевтично.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
То
что с Вами сейчас происходит, а вернее когда уже ничего не происходит,
называется апатия. Видимо перед этим Вы прилагали много усилий и боролись, в
том числе и с самой собой, пока не пришли в отчаяние. Но плакать и жаловаться -
это не Ваш стиль. И Вы скатились сразу в
апатию.
Здравствуйте, Алена.
Чтобы
начать подниматься - надо прежде всего пожалеть себя. И так сильно, чтобы Вы
снова смогли заплакать. А потом нужно вспомнить, что хандра, слезы, горе,
депрессия разрушающим образом действуют на Ваше тело, душу и молодость.
Испугаться и начать искать лазейку для выздоровления. И рассердиться: ну как
можно было довести себя до такого состояния! Начинайте ходить, топать ногами и
ругаться. И еще вспомните тех людей, которые когда-то задевали и доставали Вас
и кричите на них, мысленно представляя их рядом. Ну и так далее.
Подниматься
по лестнице эмоциональных тонов надо постепенно, не опережая и не пропуская ни
одного шага.
Лучше
и веселее делать это с опытным психотерапевтом.