ЧТО СО МНОЙ ПОДСКАЖИТЕ

Здравствуйте !
Подкажите что со мной и что делать.
Неделю назад появились экстрасистолы , очень сильно испугался и поехал мерить давление в больницу .Зайдя к врачу сердце уже выскакивало из груди (сильный испуг) - померили давление 170/100,как только услышал эти цифры сразу бросило в пот и началась паника . Сделали укол - уехал .
На след день пошел к врачу - с сердцем все ок ( экг , эхо кг )
С каждым днем все больше и больше себя накручивал .
Болит то желудок то бок то спина .
Сплю по 2 часа в сутки . Кое как засыпаю через 1.5 - 2 часа просыпаюсь и все , не могу заснуть .
Голова как чумная ,паника и страх сметри постоянно.
преследуют.
Стал рассеяный пугливый .
Боюсь остаться один .
Не могу съариентировать на вещях .
На данный момент не спал почти неделю ( по 2 часа в сутки)
Плохо ем , потерял 5 кг веса.
Постоянный страх сойти сума от того что не сплю .
Подскажите пожалуйста что мне делать и куда обратиться ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Тимур!При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Герасименко Андрей Иванович. Ведущий специалист Центра психотерапии и медицинской психологии (г. Киев). Врач высшей квалификационной категории - психиатр, психотерапевт, нарколог. Стаж - 20 лет.
Здравствуйте, Тимур.
Диагностика Вашего состояния требует непосредственного общения. Но предположительно можно говорить об одном из видов тревожно-фобических расстройств - паническом расстройстве (ПР). Основным признаком ПР являются повторные приступы тревоги, часто доходящие до паники. Приступы, как правило, не связаны с какими-либо определенными ситуациями, зачастую непредсказуемы. Симптомы бывают вариабельны, но, как правило, заключаются в спонтанном сердцебиении, боли в груди, ощущении удушья, головокружении, чувством нереальности (деперсонализация или дереализация). Зачастую сопровождаются страхом смерти, потери самоконтроля или сумасшествия. Длительность приступов ПР (панических атак) обычно не превышает 10-20 мин., но иногда они продолжаются до 60 мин.
Паническому расстройству сопутствует во многих случаях депрессивная симптоматика, артериальная гипертензия и т.д.
Лечение в остром периоде чаще медикаментозное (препаратами выбора являются антидепрессанты СИОЗС или другие и анксиолитики бензодиазепинового ряда). После нивелирования острой тревоги анксиолитики могут отменяться при продолжении приема антидепрессантов. Также в последующем присоединяют психотерапевтические мероприятия.
Наиболее действенна когнитивно-поведенческая терапия.
Прогноз более благоприятен, чем ранее начинается лечение. Также он зависит от других факторов, в том числе, от личностных особенностей человека.
Считаю, что Вам необходимо выбрать психотерапевта и срочно проконсультироваться с диагностической целью, а также для выработки тактики и стратегии терапии.
С уважением, Герасименко Андрей Иванович - психиатр, психотерапевт, нарколог Центра психотерапии и медицинской психологии (г. Киев).
Диагностика и лечение депрессивных, тревожно-фобических, панических, обсессивных и бредовых расстройств, послеродовых депрессий и психозов, бессонницы, шизофрении, биполярного аффективного расстройства, булимии, анорексии, алкоголизма, наркоманий, игромании.
Очные консультации, возможен выезд;
- видео- (аудио-) консультации в Скайпе, Фейсбуке, Однокласниках, Google+ (скайп agerasim1969);
- телефонные консультации (044-331-64-27; 067-27-27-914);
- консультации по электронной почте (e-m-g@ukr.net);
- при необходимости - помощь в госспитализаци в стационар с комфортными условиями, свободным режимом, психотерапией.
С
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Тревожное невротическое расстройство. Требуется консультация психотерапевта.