ПСИХОТЕРАПЕВТУ

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть у меня ВСД уже лет 11 я всегда терпел приступи, мне сейчас 25 и последнее время начал пить барбовал. В этом году меня что то за штормило, невропатолог предложил лечь прокататься, я долго не хотел, терпел, думал пройдет, но мне говорят что это обострение само по себе не пройдет. И я уже не могу и терпеть, на роботу не могу нормально ходить, потому что работаю на заводе там очень шумно и меня может заглючить. Как Вы скажите, ложиться в больницу или терпеть? Помогут мне что то те капельницы и уколы или нет, это я из того что начитался на форумах. Я конечно и паникер но если другого выхода не будет только как терпеть, то я должен ка кто себя заставить просто пока я не знал что у меня ВСД то даже при приступе обходился без успокоительных, молился богу, а когда узнал что это болячка и не обыкновенная, короче чем больше я начинаю с ней бороться тем больше она меня щимит. Но может я себя накручиваю у меня еще остеохондроз может это он мне дает, а приписывают панику. Говорят надо смириться с тем что все равно когда то умереть надо. но я не понимаю как это смириться я конечно не миллионер но жить мне есть ради чего и списывать себя из за какой то ВСД я не собираюсь, просто не могу переубедить разум. У меня все классно жизнь удалась я всем доволен и если бы еще эти приступы ушли было бы все супер, а то они мне как перец, все классно классно, а тут на тибе подсыпал кто то. Я года 5 назад ни знал что такое придел нагрузок я пил курил и при этом ходил в спортзал и дома прилично работал, а сейчас не пью не курю и во всем у меня ограничения, что это такое? запущенная ВСД или чрезмерный инстинкт самосохранения. Извините что так много на болтал, я буду благодарен за любые ответы специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на – симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят. Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вегето-сосудистая дистония - такого диагноза не существует в нормальной медицине. Это симптом, который говорит о каком-либо срыве высшей нервной деятельности.Заочно, можно предположить множество Вариантов различных нарушений, но точно можно сказать и подобрать адекватное лечение, только при очной консультации у грамотного врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антоний.
Диагноза ВСД (НЦД) нет в современной классификации болезней. Так неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства:http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva