СКАЗАЛИ ОБРАТИТЬСЯ К ПСИХОТЕРАПЕВТУ

Здравствуйте!Больше двух месяцев назад случилась первая паническая атака (до этого чувствовал себя абсолютно здоровым) после чего начались боли в области сердца (колящие,режущие, ноющие, давящие), сильные толчки сердца, тахикардия, экстрасистолы, боли в спине, между лопаток, в животе, тревога, отдышка, дрожь в теле, страх смерти, бросает то в жар то в холод, бессонница, ночное пробуждение с тревогой и болями, частые ПА и т.д. Прошел полное обследование (анализы, узи) все в пределах нормы, щитовидка в порядке (УЗИ и анализ крови), сердце в норме (по УЗИ, ЭКГ и холтеру), печень в норме (УЗИ), желудок в норме (делал гастроскопию), делал общий и биохимический анализ крови -
идеально, анализ мочи отклонений не выявил. Обращался к 4 разным кардиологам, говорят что со стороны сердечно сосудистой системы проблем нет. Невропатолог сказал что это тревожно-фобическое расстройство и ВСД. От лечения стало немного легче, но боли в области серца и в спине, учащенное сердцебиение, дискомфорт, слабость и страх остались. На этой почве появилась кардиофобия. Все это продолжается уже третий месяц. появились колящие боли при вдохе в области сердца в то время когда я лежал на левом боку. Сердце временами колотит. Стараюсь не придавать значение, но не всегда получается. При общении с врачами симптомы исчезают, после опять появляются.
Как мне быть? Квалифицированных психотерапевтов в моем городе нет.
Забить на все и не обращать внимания?
И не может ли вызвать данная проблема реальных патологий сердца или других органов?
Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Александр!
Паническая атака (а если точнее, вегетативная дисфункция или симпатоадреналовый криз) - это острый приступ интенсивного страха, который как правило, имеет быстрое начало, и достигает своего пика в течение нескольких минут. Эти атаки на практике, зачастую имеют тенденцию не только к повторению, но и к изменению психологического самочувствия и поведения, даже в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится? На самом же деле, паническая атака - это всего лишь симптом стресса, а не какого-то физического недуга. Зачастую, люди страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой-то "сердечной болезнью". Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так? Но поверьте, Вам абсолютно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы реально "больны", так это - своим собственным невротическим страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха!
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы справиться с ним самостоятельно. Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой. Конечно же, это далеко не панацея, поэтому в самое ближайшее время, не примените возможностью именно очно обратиться за квалифицированной помощью к грамотному врачу психотерапевту-психиатру, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх. Если специалиста поблизости нет, можете рассмотреть вариант дистанционной работы с врачом, сегодня это вполне доступно!
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе. Многие из консультантов данного ресурса проводя такую работу в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Реальной физической патологии, без объективных на то причин, только это психическое расстройство, которое проявляется в виде приступов паники с вегетативной дисфункцией, не сформирует.
Лечиться нужно потому, что как любая болезнь психическое расстройство будет развиваться, укрепляться и состояние будет ухудшаться.
Лечиться нужно только очно. Прежде необходимо установить полный и точный диагноз, потом индивидуально подобрать и провести лечение. Все это заочно не делается, если говорить о качественном лечении. Поэтому, ищите хорошего врача-психотерапевта. Если в вашем городе нет, нужно поехать туда, где он есть. Здоровье, думаю, важнее. А психическое здоровье важнее всего.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, панические атаки- это разновидность невротического расстройства, которое нужно лечить. Лечением панических атак занимаются не неврологи и не кардиологи и даже не терапевты, а только психотерапевты. Без лечения само по себе это не проходит, а с помощью психотерапии полностью излечимо, зачем страдать от того, что успешно лечится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Вы решили с помощью лекарств разрешить свои внутренние конфликты и уравновесить состояние. Но невротические расстройства относятся к пограничным состояниям и заниматься ими, соответственно, нужно психологическими способами. Да, психотропные таблетки могут уравновесить на какое-то время биохимию мозга, но они не изменять наших мыслей и нашего восприятия.
Заниматься данными проблемами нужно у врача-психотерапевта, кт во главу угла ставит внутреннюю работу над собой, и в редких случаях - назначает таблетки.
Медикаментозное лечение позволяет только убрать последствия душевного дискомфорта: эмоциональную неуравновешенность, депрессию, нарушенный сон, признаки тревожности... Но это всего лишь костыль для беспокойного мозга.
Куда важнее бывает понять в каких ситуациях обостряется состояние, переменить отношение к жизненно значимым моментам, попробовать как-то по новому проявлять себя, научится быстро успокаиваться и держать тон настроения на нужном уровне, накопить ресурсы для всех необходимых изменений и т.д. и т.п.
Все это возможно на сеансах психотерапии в очном порядке или через скайп.
Практически все консультирующие психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Стоимость сеанса психотерапии от нашей клиники 2000р. Мы проводим консультации и психотерапию онлайн с 2001 года. Начать можно будет сразу, после высказанного Вами намерения и оплаты услуги. Более подробно о психотерапии онлайн можно почитать тут: https://vk.com/topic-41370430_28522724
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Как быть? Это вы решаете сами.
Если под вегетативными симптомами нет органической основы, то болезней реальных это не вызовет.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Данная проблема не вызовет реальных патологий. Но испортить Вашу жизнь, реально может. Ищите психотерапевта, очного или по скайпу.