НЕВРОЗ(3 ГОДА)ВРАЧИ НЕ ПОМОГАЮТ.

Здравствуйте!
Моя проблема заключается в том ,что при жаре 2010 года я стал себя периодически плохо чувствовать ,мне то хорошо ,то не очень хорошо.Жалобы были сердечные ,желудочные,пульмонологические (все органы как будто расстроились).Только при обследование мне говорили ,что у меня всё в порядке ,Парадокс.У меня нашли единственное заболевание это ВСД как они рвачи сказали ,и отправили домой сказав,что всё хорошо это не опасно.Но симптомы меня продолжали мучать(слабость,сердцебиение,фобии на транспорт.)Фобии на транспорт у меня появилась после аварии 2011 года я пострадал только психологически ,также боюсь метро так как там получил ПА атаку.Лечился у психологов которые выдавали себя за психотерапевтов.
Никто не помог даже хвалённый Ян Голанд.Из терапаии принимал 3 раза в день Адаптол стало полегче но всё же жизнь как через призму.Единственное моё спасение на время это Реланиум,Релиум (капельница).Подскажите свою версия что со мной ,если возможно подскажите что предпринять?Психотерапевтов мало в России ,можно ли как нибудь попасть к вам на приём?Спасибо огромное.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Максим!На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на – симпатическую, и парасимпатическую. Симпатическая - например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии.
Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят. Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не существует такого заболевания "всд"! Чаще всего под этим названием скрывается невроз. Решение проблемы должно основываться на психотерапии. Она должна изменить Ваше отношение к тревоге и страхам, научить справляться с их проявлениями самостоятельно. В Вашем городе такие специалисты есть!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза
заходит в тупик. Паническое расстройство очень "выгодное"
заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его
окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД,
тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные
боли... Подобной симптоматики вы не
найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает
большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного
заболевания.
В основе же самого панического расстройства лежит
истерическая психологическая защита. Боязнь жизни, каких-либо трудностей, не
желание брать ответственности за принятие собственных решений на значимых перекрестках
жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
От года в год количество болящих ПА увеличивается. Даже на
этом форуме - половина обратившихся - ПАшники.
Чаще всего такие пациенты обращаются к врачу не затем, чтобы
вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество
по настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Меняя терапевтов, Вы меняете только содержание своих
внутренних конфликтов и названия им (диагнозы), поддерживая свой статус Кво.
это тоже просто симптом, который тоже может проявляться в рамках тревожного невротического
расстройства.
Занимается лечением этого
состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую
проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так
же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При
необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы,
антидепрессанты и нейролептики.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
ПА - самая легкая разновидность невроза. Обычно бывает достаточно краткого курса психотерапии (5-7) сеансов. Подробнее - здесь. А с психотерапевтами Вам, Максим, действительно, не повезло. Бывает. Не расстраивайтесь. Авось найдете.