ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Уважаемые врачи. Помогите пожалуйста, не могу спокойно жить, как все нормальные люди. Надоело присутствие постоянного непонятного волнения, страха. Плохие мысли лезут в голову, жить так не возможно. Не могу спокойно спать, даже успокоительные меня уже не берут. Только закрываю глаза и начинают негативные мысли лезть в голову, начинается опять волнение, страхи...неприятные ощущения возле сердца, какой то еще непонятный адреналин как будто выходит и так каждый день, мучаюсь еще от болей в груди. Как быть? Что делать? С сердцем все в порядке, проверялась неделю назад. Думала сначала что что то с сердцем, очень заволновалась, побежала в больницу, а выяснялось что сердце здоровое.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена ! Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь, вероятнее всего, идет о проявлениях тревожного расстройства — одной из форм невроза. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на обязательное наличие в лечении собственно психотерапии, а не только медикаментов. Не затягивайте,проблема вполне решаема!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Жалобы
при кардионеврозе нетипичные, не связанные с нагрузкой и не имеющие
подтверждения соматическими проявлениями. Так же на лицо все проявления
тревожного расстройства: тахикардия, тревожность, бессонница...
У
настоящего сердечника редко бывает сердцебиение и боли в сердце. Проблемы с
сердцем проявляются в одышке при нагрузке и отеках, синющности кожных покровов
или покраснении лица.