КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЮ НЕРВОЗНОСТЬ?

Здраствуйте. Я стала очень нервная из-за постоянных проблем с молодым человеком. У нас несхожие темпераменты - когда происходит ссора, то ему надо замкнуться, остыть несколько дней, а я отхожу сразу и начинаю сразу искать с ним контакта, от этого повторные ссоры, еще хуже прежней. Самое плохое, что я очень переживаю, постоянно плачу, заражаю этим свою дочь (ей 4 года), она тоже начинает плакать и я срываюсь на ней. Очно сходить к психотерапевту не могу, так как я не москвичка. Пробовала пить афобазол, глицин - не помогает. Может быть, посоветуете какое нибудь успокоительное посильнее?
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог

Милена, Вы считаете и пишите об этом, что единственная проблема в том, что у вас не схожие темпераменты. Тогда что мешает Вам переждать пока Ваш парень остынет? Дело же не в том, что он замкнулся, а в том, что вы инициируете новый скандал. Наверное, Вы уже устали от неопределенности в ваших отношениях. Попробуйте прояснить свой баланс: за что я терплю от него то-то и то-то. Ах, за это, но этого мало. Может есть еще что-то в ваших отношениях, что Вы не замечаете и считаете это самим собой разумеющимся. Присмотритесь, может Ваш парень не так уж плох, даже если долго "отходит". Самолечением не занимайтесь. Таблетки успокоят, но не покажут новые пути для здоровых отношений. К частному психологу или психотерапевту можете сходить спокойно, они не спрашивают моквичка Вы или нет. Всего доброго.