ТРЕОЖНЫЕ РАСТРОЙСТА

меня ужу больше как 2 года мучают тревожные растройства и панические атаки но больше они были при приступах параксизмальной тахикардии (частых приступах которые снимались скорой)и видимо тревожность развилась от этого (я так думаю). Мне в марте 2012года сделали катетерную абляцию у меня была паракзизмальная AVNRT тахикардия. Приступи паракс. тахикардии прекратились. После операции мне назначили мелитор по 1т на ночь -5 месяцев и гидозепам 10 дней 0,02 по пол таблетки 2 раза в день. Я все пропила и нормально.В апреле этого года я обратилась к невропатологу с жалобами на частые головные боли и расказала вю свою предисторию и сказала что меня страшит приближающееся лето. Она мне непонятно почему назначила цепролекс 10 по 1 т. на ночь. Я выпила 1 таблетку и ночью случилось что-то страшное у меня «горела» вся голова в груди как будто там костер разожгли, трусило страшно, головокружение- встать с постели не могла. так я промучилась до обеда, пока один врач к которому обратилась не сказал померять давление, померяла-190-97. Сказал выпить таблетку гидозепама. через некоторое время давление упало и трусить перестало. И вот тут то начались мои страдания, начались тревожные состояние и нечастые панические атаки (иногда как будто схожу с ума и хочется что-то с собой сделать). Таблетку любую выпить проблема начинается пан. атака почти.
Обратилась я к доктору назначил мелитор (я настояла) по 1т на ночь, бесопролол 2,5 мг по пол таблетки утром, сульпирид 200 по 1/4 -3 раза в день. Чесно говоря очень боюсь принимать лекарства. и еще прочитала что сульпирид нельзя с бета блокаторами. Подскажите а можно что то с природных препаратов попринимать. И можно ли вообще такое состояние вылечить немедекаментозно и где это лечат. Большое спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на приём к врачу—психотерапевту. При выборе специалиста ориентируйтесь на обязательное наличие в лечении собственно психотерапия, а не только медикаментов!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут:http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak