НАРКОТИКИ

Пишу про моего мужа. Ему 30 лет, ранее ничем не болел. В течении всей своей жизни он курил траву, меня это беспокоило, но в последнее время я замечаю кординальные изменения в его состоянии, он стал рассеяный, постоянно спит, речь медленная, я подозреваю, что он курит спайс. Мои разговоры об этой теме ничего не меняют. Он отрицает зависимость. Скажите могу ли я избавить его от этого, если даже он сопротивляется? И как мне выявить по анализам или по каким то тестам употребление этого спайса? И на сколько опасный этот наркотик?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Любой наркотик - опасный, особенно синтетический, к которым относится эта гремучая смесь под названием "Спайс". Разрушительное влияние на головной мозг человека, и на организм в целом - колоссальное, и по большому счету - необратимое.Проверить на предмет употребления в домашних условиях просто, достаточно купить тест-полоску в аптеке, и провести анализ по моче.Вы Ярослава, должны чётко обозначить свою позицию по сложившейся ситуации, она должна быть последовательной и твёрдой. Ваши взаимоотношения с мужем - должны строиться на простых и понятных правилах. Наркоман (а он таковым и является) должен знать о Вашей реакции, и задумываться о своей ответственности - за нарушение этих правил. Не поощряйте употребление наркотиков - хоть прямо, хоть косвенно. Не решайте за него его проблемы, дайте ему столкнуться - с последствиями своих поступков. Чем больше Ваша "помощь" в его "беде", тем меньше у него мотивации к изменениям ситуации, и уж тем более - к лечению своей зависимости...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ярослава.
Решайте на
семейном совете лечить или не лечить своего мужа, выбирайте клинику и
приходите на консультацию. Для формирования мотивации больного на лечение Вам
лучше пройти специальную консультацию по мотивации и настаивать на своем решении ни смотря ни на что.
Лечением
данного расстройства занимается врач психиатр-нарколог или психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Без осознания им самим наличия проблемы, без его желания уйти от употребления наркотиков - результатов, к сожалению, будет мало. По поводу опасности - посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/demo17/
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
очень опасный