НЕВРОЗ И СОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА

Здравствуйте. После череды сильных стрессов с июля 2011 со мной стали происходить неприятные вещи. Было все, от навязчивых мыслей до соматики. Нарушения появлялись периодически то в одном органе, то в другом. Сначала я посеяла панику и побежала по врачам, как обычно это бывает при подобных случаях. Органических поражений не нашли, но все равно одни неприятные симптомы отходили, другие появлялись. Навязчивость давно победила, но вот организм не успокаивается. Уже пропила кучу общеукрепляющих средств, ничего не помогает. Больше всего расстраивает то, что и внешний вид мой стал желать лучшего. С ноября 2012 довольно сильно выпадают волосы, постоянно красные сосуды в глазах, ломаются ногти. Теперь не знаю что делать, витамины и бады пользы не приносят. Все наладит лишь спокойный образ жизни и время? И налаживается ли все в подобных случаях?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Даша!Да, это настораживающие симптомы, и оставлять ситуацию на самотек - не стоит. Описанное вами состояние, скорее всего, невротическое расстройство. Это психосоматическое заболевание, при котором тело реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии. Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п. Но для этого, Вам необходимо очно - обратиться к врачу - психотерапевту.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Может к психологу или психотерапевту сходить?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте Даша.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом
расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация
врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно
психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья:
физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия:
антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более
подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: