МОЗГ НЕ ДАЕТ УСНУТЬ

Здравствуйте,хотелось бы спросить. Я играл на ставках около года,всегда был адреналин,часто менялось настроение. И в один из вечеров,так играя,я захотел спать,очень сильно,стояла ставка,я следил за ней,за компьютером,но сон переосилил меня,я прилег и быстро уснул...но через секунды проснулся резко,вскочил посмотрел ставку,выключил компьютер и пошел спать. Тут все и началось,как только мозг выключался меня выкидывало из сна,как спазм или судорога по телу,но чаще такое ощущение в груди ,как будто дыхание захватывало. Паника,страх смерти ,оббегал всех врачей,пил и снотворное и антидепрессанты ,немного помогли,но решил надо завязывать и бросил.постепенно.Прошло около 2месяцев ,перед сном бывают эти спазмы,да и днем состояние ,по телу бегают как жилки под кожей,покалывания,жжение...я никогда за 27лет не думал о своем здоровье,я всегда знал,что оно хорошее,не боялся. Сейчас я только и думаю об этом,страх смерти..очень мне помогало снотворное ,выпил,мозг отключился,уснул.и если я засыпаю,то сплю всю ночь отлично.Почему просто днем у меня впринципе нормально все,бывают спазмы но не такие страшные,но как я ложусь спать,так начинается...мозг издевается надо мной. Очень часто у меня теперь покалывания,жжение, по всему телу. Может надо пропроверить спинной мозг? А и теперь у меня как все началось пол года где то,такой писк в ушах стал постоянный..или в голове...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Это называется дистресс. Тут важно некоторое время уделить своему здоровью. Позанимайтесь спортом, поживите по режиму. При необходимости обратитесь к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах.
Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы.
У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться.
Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию).
Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу-психиатру.Нарушения сна, сенестопатии, повышенный уровень тревоги и т.д., это все признаки срыва высшей нервной деятельности. Это и лечит врач-психиатр, а не только шизофрению и психозы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Вы переживаете синдром отмены, в связи с отказом от игры.
Игровая зависимость (гемблинг, лудомания) в настоящее время считается серьезным психическим расстройством, сравнимой с наркотической зависимостью.
Сама по себе она не пройдет. Поначалу влечет возможность выигрыша, а затем появляется просто привычка к острым ощущениям через эти деструктивные действия. Как и при любой наркомании, у такого зависимого формируется важная доминанта, которая и руководит жизнью. Все ресурсы, способности, деньги, внимание, любовь, сексуальное влечение... направлено на возможность участия в игре.
Лечением данного расстройства занимается врач психиатр-психотерапевт.
Продолжайте лечение. Оно занимает несколько месяцев.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Обследуйтесь у психотерапевта