ВОПРОС

У меня уже второй месяц чувство беспокойства,страха,боль в области грудной клетки,ком в горле.Началось такое состояние внезапно.
Подскажите може какие нибудь таблетки попить?
Такое состояние очень мешает сосредоточиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алина! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Алина! Это проявления тревожного невротического расстройства. Если не начать психотерапию уже сейчас, то невроз может стать хроническим и испортить Вашу жизнь на долгие годы.
Подробности - здесь.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Таблетки - только очно. Попробуйте просто спать не менее 10 часов в сутки в течение 2 недель.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Алина! Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар. Всего Вам доброго и будьте здоровы!