ПОМОГИТЕ!

Здравствуйте,помогите!.Что со мной происходит вот уже 3-ий год.Дело вот в чём -я постоянно переживаю.Покупал технику и из-за того, что она оказалась плохой я начал буквально загоняться по причине переплаты. Я всё время о чёт то буквально загоняюсь,даже не переживаю ,а загоняюсь. Отвратительно чувствую себя,СЛАБОСТЬ,апатия.В голове а именно в левом полушарий я чувствую всегда волнение ,тревогу,страх-именно в голове в левом полушарий.Сейчас же я переживаю из-за планшета-царапин на нём!Планшет я отдал, а то чувство страха и тревоги осталось в голове-слева.Доктор помогите я больше не могу,сил не осталось вообще.Надеюсь на вас...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Константин! Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Константин!На самом деле, Вы описываете классическую картину развивающегося невроза, если говорить простым языком.При терапии тревожно-невротических расстройств, как правило, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту очно, и начинайте работать над решением проблемы тревожного невроза.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Константин.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Константин.Нужно ОЧНОЕ обследование и лечение у психотерапевта. Похоже на Невроз.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Есть такое выражение "невроз стоит на пороге отчего дома". Возможно ваши страхи и тревоги связаны с отношениями с родителями, ведь если бы вы получили этот планшет просто так, нашли например, вероятно дело бы обстояло по-другому?