Я НЕ ЗНАЮ ЧТО СО МНОЙ...НО ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ...

Здравствуйте Уважаемы Доктора! Подскажите, что такое могло произойти со мной. Началось все еще в апреле месяце....в марте я расстался с девушкой, с которой жил два года, она мне изменяла, с лучшим другом и не только...после расставания я тосковал, но знал что так дальше не может...целый месяц и в апреле, гуляя в другом городе, катаясь на чертовом колесе на самом верху мне почему то показалось что я сейчас умру или сойду с ума и никто не спасет, я высоко и т.п....незнаю чего но отпустило....я как то забил и все...а через месяц я возвращался после работы из другого города и в маршрутке началось сердцебиение, в жар кинуло, стало страшно что я далеко от дома и т.п. я попросил остановить маршрутку, и тут как то потемнело в глазах и неприятное чувство было в голове и страх был такой силы, что вот вот казалось с ума сойду или умру...и по дороге так было еще два раза...кое как доехал...забыл ии...начал жить норм)))) а через неделю..поехал под вечер в другой город, и как только выехал - все тоже самое...страх очень сильный....потом это стало резже и все поменялось....я уже не совсем боялся ездить в транспорте, тем более железнодорожник и всегда любил кататься, но.....однажды около начала третьего ночи, я сидел с другом, читали анектоды и резко трусить стало, очень и очень...и опять все тоже самое с такой же силой и те ми же мыслями...еще через месяц, я САМ поехал в РОСТОВ, ехать 2 часа всего....нормально ехал и не страшно, как и раньше...доезал в ростов, в нужное место и...ОПЯТЬ ПРИСТУП! мне стало не хватать воздуха ПЕРВЫЙ РАЗ в жизни, и страх чуть ли не до слез, точнее ужас я бы сказал что я не дома, и могу сейчас или умереть или сойти с ума...трудно описать что в голове было это, аж когда самый пик страха сразу дискофорт в голове.....теперь уже как дней 5 я вообще не могу никуда ехать, любой транспорт или просторанства за городом т.е. поездка - вызвает страх...я не знаю как мне в москву ехать на учебу и вообще не знаю что делать((((( обратился к спихиатору, психотерапевту и нервопатолог..нервопатолог послал на экг, рентген шеи, анализы и окулисту (незнаю зачем)...завтра вот пойду , к спихиатору не ходил, а вот психотерапевт назначил: Фенибут 3р в день, нейромультивит 3р в день, рексетин 1 раз утром и грандаксин...я начал с нейромультивита, чтоб посмотреть если что на аллергию...не, все норм, с утра начал пить фенибут 3 раза, вот пил два дня , на второй день почувствовал дискомфорт в желудке, а сегодня после приема фенибута еще хуже желудку, понос начался и я перестал его пить..но!!! сегодня с фенибутом выпил рексетин, без витаминки все было хорошо до обеда........а теперь я не знаю что со мной и мне дико страшно( точнее не страшно а как сказать настроение есть...а вот что с телом я не знаю...при улыбке мышицы рта сильно напрягаются, трудно ее потом убрать а вот зевота стала каторгой.....все началось постепенно вообщем, когда человек хочет зевать раздражается нёбо вверху, так вот во время зевоты, когда зевну сразу начинает трясти всего, судорги пальцев рук обоих, и ног, пальцы прижимаються аж к кистям((((( на ходу, т.е. я вышел погулять, пройтись еще хуже....после зевоты какое то раздражение опять в руках и ногах, нога сжимается в колене, руки сжимаются, кисти прижимаются к рукам, до тех пор пока не пройдет напряжение на нёбе..что это???? вот эти раздражения очень напоминают когда лимон на язык...вот когда все щуриться и дергаются глаза и брови вот все точ точ, только после зевоты в руки и ноги и дыхание....помогите!!!!Если просто рот сильно открываю, нет такого.... сейчас вообще температура 37,3 и всего ломает очень очень...с утра ничего больше не пил, ни фенибут, не рекситин.Кстати, с обеда состояние в руках и ногах по всему телу как будто морозит...но температуры не было тогда...только сейчас появилась....всего трусило и до сих пор не прошло ((
Очень жду ответа, потому что очень плохо(((
P.S>До этого два года поедали на работе, как и сейчас, + 3 года сон меньше 8 часов, потому что езжу на работу в другой город....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юрий!При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту очно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете проявление тревожно-невротического синдрома, осложненного вегетативной дисфункцией. Такие состояния часто классифицируются как тревожное расстройство с паническими атаками.Однако, это лишь указание на синдромы, но не является полным диагностическим указанием где должно указываться не только набор синдромов, которые Вы ощущаете (симптоматика, на которую Вы жалуетесь), но и указание на истинную причину, которая обычно хорошо скрыта от не профессионального взгляда, и которую необходимо лечить (а не лечить симптомы и синдромы), а так же указание на индивидуальные особенности развития нервной системы и организма.
Ищите грамотного врача-психотерапевта.Лечение подобных психических расстройств должно быть комплексным.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Вам к психотерапевту на прием.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет.
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva