ВОПРОС

Вечер добрый Андрей Аркадьевич. В военник поставили статью 14 б. Смогу ли получить водительское удостоверение категории в. Ранее управлял авто, стаж 10 лет. Права были, пришло время менять.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алексей!До тех пор, пока у Вас в Военном Билете стоит эта статья Расписания Болезней, получить водительские права - Вы не сможете, не тратьте деньги и время напрасно. Безусловным основанием, для прекращения права на управление транспортным средством, является: психические заболевания с тяжелыми, стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями и приравненные к ним состояния, подлежащие обязательному динамическому или консультативному наблюдению в психоневрологических диспансерах. Этот факт обязательно должен быть подтвержден медицинским заключением, либо выводами экспертизы. (См. п. 48 раздела IV Приложения № 3 к приказу Минздравсоцразвития № 302н от 12.04.2011г.) - с учетом ужесточения в последние 2 года, законодательства в сфере безопасности дорожного движения.У Вас есть только один законный путь, чтобы получить право управления автомототранспортным средством - пройти повторное комиссионное переосвидетельствование консилиумом врачей - психиатров в территориальном ПНД, и постараться снять сам психиатрический диагноз.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет, не сможете.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей! Психиатрический диагноз, который означает эта статья может стать препятствием для получения разрешения от психиатра на управление транспортом. Сколько времени прошло после его установления? Лечились ли Вы у психиатров?