НЕ ПОМНЮ СОБЫТИЙ

Здравствуйте. Помогите вспомнить события двух дней. Помню все до и поле этих дней. А вот в эти два дня у меня куда-то делась очень дорогая вещь. Вспоминаю все детали но когда дело доходит до воспоминаний об этой вещи--как память отшибло. Помогите вспомнить. Зарание спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
По переписке вряд ли удастся помочь Вам. Попробуйте поработать со специалистом-психотерапевтом очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!Для начала - метод "клубка". Клубок - это события, которые предшествовали настоящему моменту, а хвостик нити подразумевает отрезок времени, на котором была зафиксирована пропажа. Вы начинаете мысленно разматывать клубок с той минуты, когда в последний раз видели потерянный предмет. Кроме того, желательно повторить все механические движения шаг за шагом. Если вспомнить не удается, значит, мозг все еще блокирует информацию. Устройте ему небольшой отдых на несколько минут или даже часов. После чего, выпив чашку кофе - опять начните разматывать клубок. Очень эффективным способом вспомнить что то конкретное и важное - метод ассоциаций. Предмету, слову или названию присваивается дополнительная визуальная характеристика. Но необходимо понимать, что с потерянной вещью должна быть установлена определенная связь уже в прошлом. Иногда мы присваиваем ассоциации непроизвольно, а в другом случае уже сознательно. Поэтому когда так важно запомнить определенные факты, следует достаточно серьезно отнестись к выбору подходящей ассоциации. Когда ассоциации не помогают, закройте глаза и попытайтесь опять пережить нужный отрезок времени. Вспомните разговоры с людьми, ваши действия и слова. Можно даже попытаться делать небольшие записи или начертить схему. Если на кончике языка крутиться синоним к забытому слову, то воспользуйтесь словарем. Иногда для того, чтобы вспомнить - необходимо просто поспать. Но обязательно перед сном - следует подумать о забытой вещи, событии. Утром попытайтесь воспроизвести свои сны, быть может именно в них - уже есть (или будет) ответ..?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.Так Вам скорее к детективам, чем к врачам)Чтобы вспомнить - нужно снять значимость этой вещи для Вас. Т.е. перестать думать о ней как о дорогой и важной для Вас вещи. Как бы заново забыть о ней. И тогда воспоминания об этой вещице могут однажды внезапно всплыть в памяти.