СНЫ О СМЕРТИ, МЕРТВЕЦАХ, КЛАДБИЩЕ.

Добрый день, мне 23 года, меня в последние год полтора мучают кошмары, сны о мертвецах, трупы, кровь, морг, кладбища, человеческие останки даже запах мертвого человека, я просыпаюсь с бешеной тахикардией и все помню до мельчайшей подробности, мне очень страшно, боюсь засыпать.что со мной? Сомнолог сказал, что надо к психиатру.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! По сути те чувства которые прорываются в снах, вы игнорируете в жизни повседневной. Вам не к психиатру, а к психотрепевту, аналитической направленности.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Дина!Любые сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, просто удалила из вашего "проигрывателя в голове", старую и "заезженную пластинку", которую периодически - просто "заедало" на одном и том же месте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Всё ли тихо и спокойно в Вашей жизни в последнее время?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дина.
Кошмарные сновидения могут быть проявлениями неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление.
Иногда они возникают на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов, длительной бессонницы или стресса.
Обычно кошмары не требуют лечения. Но если это отражается на Вашем настроении, нарушает сон и привычный образ жизни, то проводят лечение медикаментозными препаратами (антидепрессаны, антиконвульсанты и другие) и психотерапию.
Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта и следовать назначенным рекомендациям.