СИНДРОМ УСТАЛОСТИ

Здравствуйте! мужу 30 лет. На протяжении последнего года-полтора проявляется одна проблема. Если муж устает, его поведение меняется: он становится будто пьяным, язык заплетается, глаза туманны, поведение неадекватное (может резко закричать и тут же задать спокойный вопрос). В начале я пыталась с ним говорить, теперь понимаю, что это бесполезно, пока не выспится. Как только засыпает начинает разговаривать во сне, отвечает на вопросы (говорит ерунду). С утра не осознает «вечернего поведения», не помнит что говорил. Причем эти проявления все чаще. Как бы я не уставала, я всегда могу взять себя в руки, а его как подменяют. Меня пугает его агрессия. Что можно предпринять?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оля!Не знаю, хорошо это или плохо, но Вы описываете - вовсе не синдром хронической усталости. Это картина несколько иного плана. И я бы очень хотел ошибиться в своих предположениях, но обратиться за квалифицированной помощью - вашему мужу, судя по всему, придется не только к врачу-психотерапевту, но и к наркологу.
Основные симптомы СХУ: Внезапно возникающая слабость. Усталость нарастает и не исчезает после отдыха. Работоспособность снижена почти вдвое. Продолжительная усталость, наиболее выраженная после физических нагрузок, которые прежде переносились легко. Субфебрильная температура. Частые боли в горле. Болезненность в лимфоузлах. Мышечная слабость и миалгия (боль в мышцах). Расстройство сна (бессонница или, напротив, сонливость). Головная боль. Мигрирующая артралгия (боль в суставах). Невротические расстройства: чувствительность к яркому свету, проблемы со зрением (пятна перед глазами) и с памятью, раздражительность, нерешительность, неспособность сосредоточиться. Достаточно часто - депрессия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы абсолютно точно знаете, что Ваш муж не употребляет психотропных средств, наркотиков? Очень похоже Ваше описание на такую проблему.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Оля.
Диагноз СХУ - вызывает сомнения.Необходимо неврологическое и наркологическое обследование.
В ЧЁМ заключается агрессия?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оля.Вечернее "состояние" Вашего мужа больше напоминает наркотическое опьянение и зависимость. Купите в аптеке тест-полоски на основные наркотические средства и попросите мужа помочиться на них.А так же обязательно настоите на посещении им врача-нарколога.