НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ

Скажите пожалуйста.
Парню 21 лет, у него диагноз эпилептический синдром.
Таблетки примерно полгода-год не пил таблетки и никаких приступов примерно такое же время не было.
Если приступов не будет год, скажите, снимут ли его с учета в больнице?
И возьмут и его после этого в армию?
И насчет прав, сможет ли он их получить?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Эпилепсия - это хроническое заболевание. Занимается им врач невролог-эпилептолог. Если диагноз не был поставлен, чтобы "откосить" от армии, то снять его будет проблематично.
Если после прохождения врачебной комиссии по переосвидетельствованию диагноз все же будет снят, то для армии он так и будет зачисленным в запас.
Эписиндром не дает право на получение водительских прав.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Нет Анастасия, через год, или даже три - не снимут. А учитывая тот факт, что выставили ему диагноз совсем недавно (на призывной ВВК), то отложить этот вопрос, придется лет на 5-7. Чтобы спустя отведенное законом время, можно было претендовать - на повторное переосвидетельствование. В армию его - уже никогда не призовут. Зачисленный однажды в запас, не может быть обратно из запаса призван для прохождения срочной службы по призыву. Закон - не дышло, чтобы его интерпретировать на свое усмотрение, он не имеет обратной юридической силы! Что касается водительских прав, то пока у него будет диагноз "эпилепсия" - он их не получит. Эпилепсия в Российской Федерации - абсолютное противопоказание, для управления автомототранспортом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пока стоит этот диагноз - автоматически с наблюдения не снимут, в армию не призовут, разрешения на управление транспортом психиатр не даст.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
В армию не призовут.