НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мне 26 лет. Все началось пол года назад ехал за рулем машины и вдруг резкая боль затылка что аж не потерял сознание но дыханием как то вышел из этой ситуации но очень сильно испугался далее повторилось все через неделю так же ехал на машине за рулем и опять чувства потери сознания тогда я остановился меня трясет я вызвал скорою меня отвезли в приемный покой давления было высокое 180/100 пульс 140 мне дали анаприлин и поставили горячий укол и отпустили выписали валз, анаферон, антистен, после этого у меня начались головокружения в машине в транспорте и в общественых местах. Я пошел к терапевту сделаЛи все анализы все в норме более менее халестерин повышен 6.0 и ггтп 90 было назначили лечения поставили диагноз гипертания 2 ст. Пролежал в девном стационаре прокапали витаминами и сосудорасщиряющеми препаратами но головокружения продолжалось более того боль в спине боль в голове боль в области сердца страх умереть. Тогда я сделал мрт там без потологий невролог ставит диагноз всд. Выписывает атаракс по схеме и кавинтон. Следующим моим походом был психиатр он выписал фенозипам и градаксин вроде. месяц лечения стало лучше это был декабрь месяц, но перед новым годом я попадаю в небольшую аварию, головокружения небольшие вернулись появилась боль в желудке тогда я сделал узи брюшной полости там покозало что поджелудочная что то не так терапевт направил на фгс результат гастрит и бактерии сейчас лечу гастрит но так же присутствует напряжения головы и спины а также баль в груди в районе сердца, боль в левой руке и ноге как бы дискомфорт иногда пульсирует левая нога и голова. На даный момент я простыл лежу с температурой но боль в районе сердце и желутка и левой руки усилилась. Мысли о смерти меня не покидают! Мне предложили и записали лечь в отделения невроза! На данный момент пью антибиотики убиваю бактерии в желутке пью глицин и атаракс! Скажите все что я описал свои симптомы это невроз? За пол года после последних обследований с сердцем не что не может случится? Боль в районе сердца меня сильно напрягает мысль о инфаркте или смерти меня не покидают! В отделении невроза мне помогут?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Дмитрий. Ваше состояние лечится. Лучше лечится у врача психотерапевта. Лечение должно быть комплексное психотерапия и правильно, индивидуально подобранные препараты. Если не найдете такого специалиста, могу проконсультировать по скайпу. Первая консультация бесплатная. Мой логин efimkorn
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Дмитрий.Да, самый главный страх у человека, страдающего "паническими атаками" - это страх смерти. Человек боится внезапной смерти в результате того, что "сердце не справится". Но сердце - здоровее здорового, работает отлично, на стресс реагирует правильно!
Вы ничем не больны Дмитрий, кроме своего страха, как бы банально это не звучало. Лечение "панических атак" - проводится когнитивно-поведенческой психотерапией, иногда - с подключением небольшого количества препаратов, что не всегда обязательно.
Паническая атака не смертельна, от панических атак никто не умирает, но кто эти атаки, что называется "нажил" - тем не позавидуешь. Как только человек понимает все о своих паниках, осознает, что это не болезнь, а нормальная реакция испугавшегося организма, который приготовился то ли бежать, то ли нападать, ему сразу становится легче. После того, как вы это осознаете, приступы станут более редкими, а ваше отношение к ним - непременно изменится. Нужно понять, что чем больше вы боитесь приступа, тем вероятнее то, что он наступит.
Страх, привычка беспокоиться и концентрироваться на своем внутреннем состоянии - это путь к закреплению панических атак. Здесь срабатывает привычка, что-то похожее на следующую цепочку: мысль-гипоталамус - кора надпочечников - адреналин (гормон стресса) - паника. Пресечь такие мысли в самом начале - остановить цепную реакцию. Тем более, что теперь вы знаете: опасаться за свое здоровье вам незачем.
А дальше нужно начинать активные действия. Морально подготовьтесь к тому, что проблема, которая привела к приступам, обострится. Это необходимо, чтобы начать ее решать. Бесполезно бороться со следствием (приступами), не борясь с причиной (первоначальной проблемой).
Чем меньше времени прошло с начала возникновения и закрепления панических атак, тем легче «вскрыть» проблему, которая стоит за ними. И тем легче справиться с самими атаками. Но даже, если человек живет с этим годами и даже десятилетиями, ничего не потеряно!
Просто не надейтесь на слишком быстрый результат, ведь то, что формировалось многие годы, нельзя изменить в короткие сроки. О том, что процесс идет в верном направлении, будет свидетельствовать уменьшение количества и интенсивности приступов паники. А если проблема будет решена, они исчезнут вовсе. Так что, не теряйте качество жизни, обращайтесь к грамотному врачу-психотерапевту в очной форме, и поскорее. Удачи, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дмитрий! Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/
Апостолова Марина Викторовна. Врач психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Дмитрий. В отделении неврозов Вам помогут. Симптомы очень похожи на депрессивные. Вам нужно адекватное медикаментозное лечение антидепрессантами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Жалобы при кардионеврозе нетипичные, не связанные с нагрузкой и не имеющие подтверждения соматическими проявлениями. Так же на лицо все проявления тревожного расстройства: экстрасистолы, тахикардия, тревожность...
У настоящего сердечника редко бывает сердцебиение и боли в сердце. Проблемы с сердцем проявляются в одышке при нагрузке и отеках, синющности кожных покровов или покраснении лица.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva