НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ

Скажите пожалуйста, сколько действует диагноз эппилепсия?
Парню 21 год, последний раз приступ был примерно полгода-год назад, таблетки примерно такое же время не пьет. В больнице несколько лет назад поставили диагноз эппилепсия. Выписывают таблетки, и пишут даты, когда эти таблетки были выписаны. Последние полгода-год не выписывают.
Таким же образом и «косит» от армии. Скажите пожалуйста, если он год не будет пить таблетки, и год приступов не будет, его снимут с учета? И призовут на службу?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.Эпилепсия - это хроническое заболевание, которое сопровождает человека всю жизнь. Если диагноз был выставлен ошибочно, чтобы "откосить" от армии, то можно повторно пройти освидетельствование врачебной комиссией и попытаться снять диагноз.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!Зачисленных однажды в запас - уже никогда в жизни не призовут на срочную службу по призыву, поскольку закон не имеет обратной юридической силы, об этом Вам скажет любой - грамотный адвокат или юрист.Что же касается самого диагноза "эпилепсия" - то он сегодня не является приговором, и как и любой другой неврологический или психиатрический диагноз, при определенных условиях - вполне может быть снят, учитывая стойкую и продолжительную ремиссию.При любом обмороке, фебрильных судорогах, выставляют диагноз - " Эпилепсия". И этот диагноз остается ярлыком на человеке - надолго. Как и любой другой диагноз, при желании - этот тоже можно опровергнуть: судорог не было 5 лет, обмороков не было тоже, неврологический статус - норма. Ну а дальше: глазное дно, МРТ головного мозга, УЗДГ МАГ и ТКДГ с функциональными пробами, ЭЭГ, рентгенография ШОП в 2 проекциях - и если идеально все, снимут диагноз в ПНД. Если возникнут определенные проблемы, можно настоять на необходимости провести консилиум врачей, с привлечением невролога, эпилептолога, нейрохирурга и председателя КЭК.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, с таким диагнозом автоматически с наблюдения не снимают и сам диагноз - также не снимается.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Не снимут. И не призовут.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Диагноз эпилепсия относится к органическим поражениям головного мозга и занимается этим врач-невролог.Диагноз ставится пожизненно, даже если не будет приступов.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Не призовут...