ЛЕЧЕНИЕ ПОЖИЛЫХ

Скажите пожалуйста, может ли психиатр или психотерапевт помочь в пожилом возрасте? У моей мамы (ей 63 года) истерическое расстройство. Или тем, кому за 60, уже никто не поможет?
Нетрадиционная медицина
Григор Сергей Вадимович.. Врач - гомеопат, практика с 1992 года.
Здравствуйте, Лиля!
Попробуйте лечение истерического расстройства методом гомеопатии.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог

Да, Лиля, действительно хочется помочь близкому человеку. Психотерапия для любого возраста занятие приятное, но длительное от полугода до 2-3 лет и больше в зависимости от тяжести расстройства и желания изменить свою жизнь. Некоторые клиенты ходя с перерывами по 5-7 лет. Так что дело не в возрасте, а в желании. Хочет ли ваша мама изменить свою жизнь, готова ли она это делать через психотерапию. Может все-таки Вам что-то изменить в восприятии своей жизни, извините за столь явный намек. Приближающаяся старость особенно трудна не для самого взрослого, а для ближних, которые живут рядом. Происходят разные изменения в характере. Те черты, которые и раньше с трудом переносились, заостряются до критичности. Так что важно жить отдельно либо запастись терпением как с маленьким ребенком. Или пройти курс треннгов по приобретению навыков общения и поведения с особенными (больными, стареющими, зависимыми и т.д.) близкими людьми.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, может. 63 года, возраст не критичный.