ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ, СОНЛИВОСТЬ

Все началось несколько дней назад с головокружения,когда я стояла в очереди в магазине. После этого сразу же,видимо из-за испуга сильно забилось сердце и затряслись руки. После этого случая я постоянно хочу спать,на улице у меня кружится голова и дома иногда, например кода готовлю.Три дня не гуляла, вот сегодня в первый раз заставила себя , ведь у меня сын( 6 месяцев )и не всегда же с ним на балконе сидеть,вот только из-за него. С мужем мы видимся по выходным, у него проект в другом городе, мои все родные в России, и никто мне не помогает сейчас, поэтому как сын спать укладывается и я сразу же...даже не знаю сколько часов в сутки я сейчас сплю. Плюс время от времени какое то внутреннее беспокойство непонятное и ощущение нереальности . 2 года назад у меня было что то наподобие панической атаки,но как то отвлекалась и вроде все прошло со временем очень медленно. Ходила тогда к врачу, терапевту. она приписала мне афобазол и чай пить успокаивающий, не помню как называется.Во время беременности вроде бывало что то,но не так и я все сваливала на беременность. Может как то связано, но вот еще когда даже не очень холодно на улице у меня болят уши, а в тепле постепенно отходит боль. Сейчас пока просто пью валерьянку, когда появляется беспокойство.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лилия!Скорее всего, Вы нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи, со стороны врача-психотерапевта. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (терапевт, психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Я уверен в том, что Вам - Лилия, пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероятнее всего, речь идет о проявлениях всё того де невротического расстройства. Для уточнения этого нужен осмотр врачом-психотерапевтом или психиатром. Но если речь идет о тревожном расстройстве, то вы должны знать - решение проблемы не в медикаментах, хотя они и могут применяться в лечении. Основой лечения должна быть психотерапия. она должна помочь Вам разобраться в сути проблемы, понять ее механизмы, научить справляться с ее проявлениями самостоятельно (без лекарств). Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/http://pobedi-problemu.ru/kk/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Похоже на невроз, Лилия.
Обращайтесь к психотерапевту на очный прием.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лилия.
Это может быть проявлением тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не стоит заниматься самолечением, идите к врачу-психотерапевту. Это лечится, и не стоит терпеть подобные неприятности.