КОНСУЛЬТАЦИЯ

моя мама плохо спит,иногда знобит, будто бы холодно, теперь она говорит, что у нее возникло чувство, что ей очень плохо,болит голова,сдавливает виски и скулы, один врач ставит диагноз маскированная депрессия и назначает сначала пропить афобазол, потом если не поможет, то мелитор, были у другого врача,она говорит, что это соматоформная вегетативная дисфункция и депрессивный синдром и назначила триттико, как нам быть
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Елена!На мой взгляд, правильнее будет обратиться к третьему специалисту, который будет не неврологом или психиатром, а квалифицированным и лицензированным врачом-психотерапевтом, и умеет не только выписывать рецепты и отправлять с ним пациента восвояси, но и компетентно работать в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы, в ключе когнитивно-поведенческой или экзистенциальной психотерапии, ибо только такой подход к лечению - поможет в кратчайшие сроки добиться положительной динамики, причем - и с учетом первого, и с учетом второго диагноза (хотя истина, как обычно - где то посередине).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Осматривал ли Вашу маму врач-психотерапевт? Выяснены ли причины такого состояния? Понятны ли специалистам особенности личности Вашей мамы? Без этого лечение - стрельба из пушки по воробьям...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Чтобы разобраться является ли данное поведение серьезным психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача-психотерапевта.
Чтобы избежать постановки на психиатрический учет мама может обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
ОБратится к психотерапевту