СОМАТОФОРМНАЯ ВЕГЕТОТИВНАЯ ДИСФУНКЦИЯ С ВЕГЕТАТИВНЫМИ ПАРОКСИЗМАМИ ПО-ТИПУ ПАНИЧЕСКИХ АТАКА .

Соматоформная вегетотивная дисфункция с вегетативными пароксизмами по-типу панических атак. Скажите пожалуйста долгое ли это лечение? Просто устала от этого состояния. Мне назначили ПАКСИЛ, АНАПРИЛИН, БУСПИРОН правильное лечение? Сколько времени это лечиться ? Спасибо за ранее!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Оксана Сергеевна!Симптомокомплекс вегетативных расстройств, которые обусловлены нарушением вегетативной регуляции внутренних органов и систем с эмоциональными, аффективными проявлениями, представляет "психовегетативный синдром", который по МКБ-10 рассматривается как - Соматоформная дисфункция вегетативной нервной системы, или Соматоформная вегетативная дисфункция (F 45.3).Основной акцент в терапии (лечении) подобных состояний (расстройств) - должен быть сделан на комплексную, и что очень важно - индивидуальную психотерапевтическую программу, в формате очной работы с врачом психотерапевтом-психиатром, а не на медикаменты. Одними таблетками - решить эти проблемы не получится.Что касается временных рамок, то все очень индивидуально, но в любом случае - гораздо быстрее и эффективнее, чем в формате медикаментозной монотерапии.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана Сергеевна.
Соматоформное расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Для самого человека и окружающих данное состояние не представляет.
Самое важное значение в лечении таких расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оксана Сергеевна! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Насколько долго лечиться - зависит от того насколько долго у вас подобные сложности. Важно помимо препаратов и прохождение психотерапии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
обычно 12-20 сессий КПТ