СНЯТИЕ С УЧЁТА В ПНД

Я инвалид детства, 1 группа- бессрочно.
Диагноз: Умственная отсталость лёгкой степени без указаний на нарушения поведения в следствии раннего органического поражения ЦНС (асфиксия, НМК II-III, гемолитическая болезнь новорожденных) ДЦП. Превалирует неврологическая симптоматика.
С рождения наблюдал психиатр. Потом от незнания родителей передали на учёт в ПНД, в который я никогда не обращался. Как сняться с учёта в ПНД и стать инвалидом по неврологии?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Как говорится: хрен - редьки не слаще, Владимир. Зачем Вам менять шило - на мыло? Снявшись с наблюдения у врача-психиатра, и перейдя под наблюдение - врача-невролога (получив инвалидность по неврологии!), Вы останетесь стоять на наблюдением - все в том же ПНД (Психо - Неврологическом Диспансере), и Ваш социальный или гражданский статус не изменится. На самом деле Владимир, редко встретишь подобную ситуацию. Приобретение статуса инвалида - это право человека, а не обязанность. Поэтому Вы можете обратиться в территориальное бюро МСЭ, в котором Вам установили инвалидность, с заявлением об отказе в данном статусе. Ваше заявление - должно быть рассмотрено в течении 30 дней, а Вам на руки - выдана копия принятого Решения..
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для чего Вам все это нужно?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование врачебной комиссией.