ПРОШУ ПОМОЩИ!

Здравствуйте, уважаемый Олег Иванович!
Проблема в следующем: вернее проблема у моей девушки. Началось у неё это с 20 лет. Начала слышать голоса в голове, они её обсуждают, оскорбляют,доводят до слёз. она не может различить по-правде это или нет. Так же ей кажется что порой люди говорят ей что-то обидное в след или в глаза.Сейчас ей 36 лет. Помимо этих галлюцинаций, она нормальный, здравомыслящий человек. Тоесть 16 лет она сидит на нейролептиках, была в психиатрическом центре. Но что самое интересное ей ничего не помогает, даже не облегчает страдания. Что она только не пила: Рисперидон, Зупрекса, Аминазин, Кветерон, Флюанксол, Модитен депо, Галоперидол, Солерон (Солиан)... не помогает ничего из этого вообще! Врачи не знают что ей ещё приписать. Говорят делать электрошок - вообще садисты какие-то (я не позволил им этого)... Прошу вас, хоть вы что-то посоветйте. Мне больно смотреть как она плачет и страдает от этого всего...
Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Виталий!Спасибо Вам - за столь подробное описание ситуации, и проявляемую заботу о вашей девушке. Но для того, чтобы наше общение - носило продуктивную и предметную форму, мне необходимо знать только одно: какой окончательный диагноз, подтвержден вашей девушке в результате стационарного обследования? Или хотя бы, его шифр по МКБ 10 (начинается с буквы F). Это очень важно и необходимо, поскольку под приведенную вами симптоматику, можно без натяжки подвести - добрый десяток психиатрических расстройств и диагнозов. А грамотное и эффективное лечение, может быть назначено только в том случае, если диагноз - дифференцирован верно и окончательно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
При хронических психозах, плохо или вообще не поддающихся медикаментозной терапии электро-судорожная терапия — шанс изменить течение заболевания. Это не "садизм", а метод лечения, давно применяемый и иногда достаточно эффективный.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужен хороший, грамотный врач-психиатр. И только ОЧНО. Других вариантов нет.ЭСТ - это крайняя мера и, если в течении заболевания главным, ведущим, симптомом являются галлюцинации, без значительного шизофренического дефекта, то говорить о применении ЭСТ рано.Нужна качественная терапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виталий.
Надо постараться избегать стрессов и продолжать посещать врача.
А так же вы можете воспользоваться новым подходом в лечении эндогенных заболеваний - Нейрометаболический метод http://www.preobrazhenie.su/shizofrenia/metody-lecheniya-shizofrenii
Сейчас мы внедряем его на базе нашей клиники. Он включает в себя лечение не только нейролептиками, но и другими препаратами: антидепрессантами, противосудорожными и т.д., а так же большой упор делается на психотерапию.