СИНДРОМ РАЗДРАЖЕННОГО КИШЕЧНИКА

Здравствуйте!ситуация такая,как только я выхожу из дома у меня сильное вздутие кишечника!у врача я уже лечусь на протяжении 3 лет!диагнозы разные ставили,пропила кучу лекарств!но мое вздутие не проходит!когда я нахожусь дома мой живот спокоен!стоит только собраться на учебу,погулять с парнем и все меняется! Живот надувается и жутко болит!да у меня есть такие мысли,я постоянно думаю о том чтобы он не урчал из за скопления газов!потому что боюсь этого позора!мне неловко!как эти мысли отбросить отвлечься я не знаю. А еще когда тишина моя проблема обостряется !! Но не могу же я жить и работать в вечном шуме!! С нетерпением жду ответа!спасибо!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это соматоформное расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где Вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Описанное вами состояние, Оксана, скорее всего, не что иное - как невротическое расстройство. Это по своей сути - психосоматическое заболевание, при котором ваш организм (тело) - реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии. Для лечения неврозов, сегодня весьма эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п. Но повторюсь, для этого - Вам необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту и поработать над своей проблемой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема вполне может иметь невротическую природу. диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Покажитесь этому специалисту, он разберется в сути проблемы, подберёт и проведёт необходимое лечение.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Тут конечно не про СРК, но психосоматическая реакция на стрессовую ситуацию есть. Я бы сказал просто урчит в животе.... Тут могут помочь например банальные тренинги общения. Почитайте Бьюдженталя "Наука быть живым".